Несколько

Виктория Малышева
Сквозь щели портьер она видит рассвет,
Внутри пустота и отсутствие сил;
Того, что любила она – больше нет.
Она не свершила то, что мир просил.
В глазах навсегда затушили огонь,
А с сердца как будто сорвали любовь,
Впиваются ногти в ладони – затронь
И тут же по пальцам закапает кровь.
Она улыбается хмуро, дрожа,
Разочарованно дышит, не ждёт
Уже ничего и по краю ножа,
Жизнью рискуя, в пропасть идёт.
Утеряно всё, тяжело пережить,
Не хочется слышать и видеть совсем,
Но надо идти, если хочется жить,
Иначе погибнет навеки никем.
Она понимает, что всё может быть,
Есть где-то итог, неизбежный для всех.
Но только она не сумеет забыть
Любовь, что ушла от неё без помех.


16.03.06






Не в первый раз, листая память, я обнаружу в прошлом ложь.
Не в первый раз себя заставить забыть всё то, что бросит в дрожь.
Не в первый раз обнимет небо и грусть ворвётся в душу мне.
Не в первый раз всё так нелепо в моём сияющем окне.
Не в первый раз я вижу лица – в них пустота и пофигизм.
Не в первый раз во мне роится мой нерождённый эгоизм.
Как будто это уже было, как будто это всё в крови.
Кусочки помню, часть забыла – как будто это без любви…


21.03.06



Слева и справа в коридоре сплошные двери и за каждой
Свои проблемы, своё горе – ты не догадываешься даже.
Целуешь небо ты с надеждой и веришь в то, что все забыли.
Ты где-то там, ты где-то между, рисуешь сны сердцем по пыли.
Ты что-то видишь, что-то знаешь,
дрожишь порой в квартире тёмной.

Но ты не вспомнишь, не расскажешь,
храня в душе свой страх бездонный…

13.05.06