Записки влюбленной Софьи. Трамвай и мольберт

Софья Михайлова
Пришла на работу.Закрылась в своем кабинете.Звоню другу Роме.
-Ты не поверишь,-говорю ему,-Что со мной произошло утром!
-Уже верю,-флегматично отвечает он,-С тобой реально может произойти что угодно... Давай угадаю: ты встретила инопланетян,и они сообщили тебе,что Элвис Пресли жив,так? Так я в это и так верю!
-Да,-усмехаюсь,-Чему я удивляюсь? Разве я могу быть нормальной? Если у меня друзья,мягко говоря,неадекватные...
-Рассказывай,-смеется Рома,-Что там с тобой случилось,девушка с неадекватными друзьями?
-Вобщем,-рассказываю,-Утром я взяла из дому мольберт и пошла на работу...
-Понятно,-говорит Рома,-Ты на работу всегда с мольбертом ходишь?
-Хватит прикалываться,-смеюсь,-Просто у меня его попросили на время. Короче,иду я с мольбертом...
-И тут к тебе они подвалили,да?-спрашивает Рома,- Инопланетяне?
-Рома,-говорю со смехом,-Ну,хватит уже.Иду я с мольбертом,значит. Тяжелый,с кучей разных железяк. Дошла до перекрестка,перехожу дорогу на "зеленый". Машины остановились. Трамвай тоже. И прямо посередине трамвайных путей от этого проклятого мольберта отваливается какая-то железяка. Хватаю ее,она тяжеленная,вижу "желтый" зажегся. Бросилась перебегать дорогу дальше. И тут...
-Они?-интересуется Рома,-Вышли из тарелки?
-Почти,-говорю со смехом,- Из трамвая. Выскакивает водитель и кричит:
-Девушка,отдайте,отдайте!
-Это мое!-говорю ему,-От мольберта!
-Нет,-говорит он со слезами,-Это мое! От трамвая!
-Это у меня упало,-говорю строго.
-Нет,-почти плачет он,-Это от моего трамвая. Крючок. Я им рельсы перевожу. Отдайте,пожалуйста!
Вобщем,Рома,это было бесплатное представление для пассажиров трамвая и водителей. Отдала я ему его крючок и с позором побежала на работу.
-Представляю это зрелище,-смеется Рома,-Как ты у бедного водителя пыталась крючок от трамвая "увести"! Соня,ты точно космической тарелкой стукнута!Как ты могла перепутать деталь от трамвая и мольберта?!
 Я и сама не знаю,- говорю задумчиво,-Как они оказывается похожи... Трамвай и мольберт...