Сила фэнтези

Григорий Шинкаренко
Кошка лениво потянулась, сонно зевнула и, вытянув передние лапы, вонзила острые коготки в потрепанные страницы замусоленной книжки.
- Муся, не мешайся! – черноволосая хозяйка, лет пятнадцати, ласково отодвинула мохнатые конечности своей любимицы с заветного фолианта.
- У меня серьезное дело, я хочу стать ведьмой! Пускай все мои подруги думают, что я выжила из ума, и мне надо прекращать читать глупые фэнтезийные романы, и что в двадцать первом веке ведьм, эльфов, магов и вампиров не существует. Я им докажу! Вот стану ведьмой – все увидят! Будут всю жизнь в прыщах ходить, никакой «Клеросил» им не поможет!
Зеленые глаза с серыми крапушками снова и снова пробегались по строчкам, внимая смысл каждого напечатанного слова: «Лилиана оцарапала ладонь ритуальным кинжалом, схватила пучок засушенной ромашки и, брызнув на него спиртом, произнесла древнее заклинание посвящения. Проглотив перепачканные кровью цветы, новоиспеченная ведьма лизнула рану и та, затянувшись, оставила лишь маленький шрам, как напоминание о старой жизни».
- Вроде и рецепт простой. Муся, что думаешь?
Кошка проигнорировала обращение и, дернув усами, мерно заурчала.
- Вот только где же слова этого заклинания?
Девчушка соскочила с дивана и кинулась к стеллажу, сверкающему глянцевыми корешками. Наманикюренный пальчик медленно перемещался вдоль рядов.
- Так… «Молот ведьм»… «Профессия ведьмы»… «Моя жена ведьма»… «Путь ведьмы»… «Заклятье ведьм»… Бинго!
Книга легко скользнула с полки и зашуршала страницами в потных ладошках. На ходу, совершая поиск в полиграфическом пособии, школьница вернулась на диван, где, рядом с развалившейся кошкой, уже примостились пачка сушеной ромашки аптечной, кухонный ножик и бутылочка с тройным одеколоном. Развернув книгу в нужном месте, юный книголюб решительно взяла нож и приставила его к ладошке. Резать себе руку ужасно не хотелось, но желание стать могущественной ведьмой, словно шило кололо в одном месте. Стиснув зубы, она резко провела стальным инструментом вдоль линии судьбы. Кровь капельками проступила на белой коже.
- Быыылиииин, как же больно!
Девчушка щедро сыпанула из коробки белесых цветочков на рану и, открутив колпачок, плеснула туда же одеколоном. Слезы ручьями побежали из-под зажмуренных ресниц.
- Мамочка, какая же я дура! Ладно, осталось немного. Где тут заклятье это? Читаю…
Слова заклинания зазвучали, словно пошлые частушки с французским прононсом. Как же, наверное, напрягался автор этих строк, когда писал очередной ведьминский бестселлер. Комок мокрой травки отправился в рот. Девчонка с огромным усилием проглотила горькую кашицу и с нетерпением лизнула ладонь. Чуда не произошло. Она снова и снова лизала ранку, но кровь, явно не читавшая произведения фэнтезиного автора, упрямо отказывалась сворачиваться.
- Ну, в чем дело? Я же все сделала правильно! Может одеколон плохой и нужен настоящий спирт? Или дело в ноже, а нужен кинжал, тем более, ритуальный. Эх, не везет. Ладно, не надо расстраиваться! Через год попробую снова, главное подобрать все ингредиенты правильно. А сейчас надо все убрать и залечить руку, пока мама с работы не пришла. Правда, Муся?
Девочка потрепала кошку здоровой рукой за ухом и, встав с дивана, зашагала по направлению к ванной. Кошка открыла глаза и внимательно наблюдала за удаляющейся фигурой хозяйки. Что-то совершенно новое привлекло внимание животного. Возможно, это был, выскочивший из-под трусиков, и покачивающийся между щуплых ягодиц, тонкий козлиный хвост с пушистой кисточкой на конце!?