Осень

Виктория Малышева
Осеннее небо даже вночи
Свинцовое, мрачное и не согреться
При пламени бледной восковой свечи –
Настала пора потеплее одеться.
Осенний же дождь – ленивый, холодный –
Большими бьёт каплями мне по глазам,
А мир по любви да по счастью голодный,
Да только одна ничего я не дам…
Холодные пальцы согрею в карманах,
Где только ключи, телефон и тепло.
Дождь плёнкой ложится на душу, на шрамы
И хоть очень грустно, но где-то светло.
А мрачное небо нет-нет, да сверкает
И гром, и дожди – всё шепчет о том,
Что она здесь, всё видит и знает,
Что лето прошло, не задев и плечом.
Бегут все под крыши, зонты и навесы,
Где жёлтых листьев не видно во тьме.
Прячут за слоем своих занавесок
Тело и душу, молчанье и смех.
Я ненавижу осень – не скрою…
Люди не любят похожих на них,
Только дождю я всю правду открою –
Он как и я: то спокойный, то псих.
Осень – безжалостная эгоистка,
Флегматик, который живёт для себя,
Сильная женщина и феминистка –
Она прожила сотни лет, не любя.
Осень и я – мы с ней сёстры по крови,
По настроенью да по глазам.
Серые обе, мы радуги ловим,
Чтобы сказать: « я её не отдам…».

26.09.05