Всё не так

Виктория Малышева
Я создала и разрушила себя своими руками,
Я на себя посмотрела опять чужими глазами –
В итоге слёзы и боль, на сердце шрам и депрессия,
И бесят все те, кто счастливы, и бесит то, что под прессом я.
Я не готова забыть всё то, что душу царапает,
Внутри пылает закат, из глаз моих слёзы капают,
А я как будто свеча, не в силах сделать движение –
Я против ветра никто, тает моё отражение.
Тебе плевать на меня, хоть говоришь ты обратное,
Я для тебя как игра в враньё твоё пятикратное.
Я знаю, ты не забудешь меня и что-то вернётся вдруг,
Хоть ты сказал, что не больше ты мне, чем просто друг.
Да только я в свою очередь забыть тебя не могу – увы!
Не буду я прогибаться, но не смогу сбросить с головы
Туман мечты неоправданной развеет только боль снов моя,
Но только мне не так больно, как думал ты, как я думала.


19.09.05