Ничья

Виктория Малышева
Зона дождя находит меня
И ни капли любви, и ни грамма огня.
Я тяну руки вверх к седым небесам,
Но ни жеста в ответ, только дождь по глазам.
Капли дождя умывают меня
И бросаются вниз, и по лужам звенят.
Плачет ве6тер и гром злится там, наверху
Молний свет, как рассвет и тоска…на духу
Всё, как есть расскажи, не тая –
Сохраню всё в себе, смою, улетая.
Я здесь одна, не считая луны,
В море слёз из небес, в нитях прошлой весны.
Я сгораю, как свеча на ветру
И дрожит мой огонь, но не гаснет и вру
Бесконечно уже и не знаю, где ложь –
Лезвие подо мной, подо мной острый нож …
Помни меня, как свой первый рассвет,
Пусть хранит он тебя, ведь меня рядом нет.
Сердце стучит, рвётся во тьму –
Не могу отпустить, я не верю ему:
Само по себе стучит, как всегда,
Словно спит снов вулкан, словно всё ерунда.
Но, листая свои ушедшие дни,
Я увидела как одиноки они.
И я не жду уже ничего –
За закатом рассвет, а за ним никого.
Сотни дверей, да один ключ,
Небо в пелене слёз и за ширмой из туч.
Это слова, эмоций поток,
Кризис умерших дней, ностальгия, как ток.
А в зеркалах белая пыль –
Я рисую на ней то сказку, то быль.
В ней ты со мной, ладони в замок –
То ли старая боль, то ли новый венок.
Вновь молюсь я тому, кто вверху,
Чтобы спас он тебя – ведь я не могу.
Целую тебя в коротком сне –
Потеряю его на рассвете в окне.
А за спиной твоей для меня
Два крыла и покой, да два сердца фонят.
Я отдаю тебе свою жизнь,
Только не упади, на лету удержись.
Колокола в тишине зазвонят,
Только ты не звонишь, ты забыл про меня.
Большие часы не спеша, но идут –
Твоя тактика мне ясна: пряник и кнут.
У меня пути нет на данный момент –
Я пытаюсь идти, я хочу найти свет.
Ломают меня, бьют моё сердце злом,
Помоги мне уйти на берег за мостом.
Больше тебя ни о чём не прошу –
Помоги мне и всё, посмотри чем дышу.
Дальше сама – я привыкла – пойду.
Я тебе отплачу, я дорогу найду!
Помоги сделать шаг за полосу –
Я проблемы свои за собой унесу!
Шрамы в душе не покажу,
Если хочешь тебе я всё расскажу.
Но не бросай меня, не бросай,
Мне остался лишь миг, его не забирай!
На колени я встану перед тобой,
Встану, если захочешь, но не будь ты немой!
Шаг назад и всё – я пропаду:
Я впервые прошу, я попала в беду…
Помоги мне пожалуйста и я уйду!
Тебя не потревожу! Я и так долго жду!
Но сегодня я в пропасть с обрыва смотрю –
Это больше не ложь, это больше не трюк!
В этом году ты не пришёл –
В следующем же можешь и не увидеть…
Ты прости, из-за слёз рифмы нет и не вижу,
Но я начинаю мир ненавидеть…
Я кричу, сердце рвётся, слёзы жгут мои руки,
Память бьётся и боль нарастает моя,
Но не слышно меня, не слышно и звука,
Никто не поможет – я просто ничья…



26.08.05