Ночь с доктором

Галина Цой
Я постучалась в дверь кабинета доктора Георгия Минасовича Багдыкова, когда его рабочий день подходил к концу.
– Разрешите войти? – спросила я.
– Да, да, конечно, – любезно произнес уролог.
– Доктор, я – Галина Цой. Пришла поблагодарить вас за чудесную новогоднюю ночь, которую провела с вами!
У Жорика (по возрасту он мне в сыновья годится) приоткрылся рот, а глаза стали больше стекол очков. Не давая ему опомниться и вставить слово, я продолжала набирать обороты, как набирает их мотор моего такси утром при прогреве.
– Георгий Минасович, я никогда не встречала Новый год так весело! Я вообще его не встречала – работа у таксистов такая… Вы, доктор, меня вспомнили? Нет? Я с вами шампанское пила!
Ответа не последовало. Только тихий ужас в глазах.
– Вспомните, – потребовала я. – Мы с вами в редакции газеты «Вечерний Ростов» отмечали свою победу в 12-м туре конкурса веселых рассказов «Вот, помню, был случай…». И вам, и мне вручили премии, а еще один призер, Леонид Анцелович, подарил свою книгу «Коктейль с опилками». Здорово было, правда?
Доктор кивнул, в глазах появилось понимание.
– Я тут у вас, в областной больнице № 2, лежу, диабет лечу, – продолжила я. – Так вот, офтальмолог Леночка, очень славная, дала мне почитать кучу книжек, автор которых – вы!.. Под Новый год в отделении выключили телевизор, я побрела в свою пустую палату № 6 – всех из-за праздников выписали. Вот тут-то и началось самое интересное… Доктор, я читала ваши рассказы! И хохотала так, что дежурная сестра Света несколько раз заглядывала ко мне в палату! Но я ей ничего объяснить не могла, от смеха слезы наворачивались. Трудно описать, сколько раз я читала каждую из книг, как смеялась до хрипоты в горле и до боли в животе. Эта новогодняя ночь в моей жизни была самая веселая! Поэтому я и пришла сказать вам «спасибо». После ваших рассказов я просто радуюсь жизни!
Жорик облегченно вздохнул и сказал: «Присаживайтесь, давайте выпьем чаю. И будем радоваться жизни».