Женатый из Саратова

Галина Цой
Когда мне было пять лет, вместе со старшим братом Сашей я отправилась на новогоднее представление во Дворец пионеров.
Дед Мороз со Снегурочкой приглашали детей к елке. Тот, кто читал стишок или пел песенку, награждался подарками, их было много – целый мешок!
Наконец и я оказалась возле Деда Мороза. Но вот беда: все стишки, которые я знала, были уже рассказаны, а песенки спеты. Недолго думая, я затянула: «Огней так много золотых на улице Саратова, парней так много холостых, а я люблю женатого…»
Брат в ужасе схватил меня за руку, пытаясь прекратить выступление. Я изо всех сил старалась допеть, но Саша на четыре года старше, силы неравны… Дворец пионеров утонул в моих слезах.
Прошло 50 лет. После двух операций в областной больнице № 2 доктор Зинченко (Елена Прекрасная) заявила мне: «Любовь теперь только с моего разрешения! Ты теперь – девственница». «Ха! Какая любовь? У меня никого нет», – рассмеялась я.
И надо же такому случиться! Вскоре дают мне путевку в санаторий в Подмосковье. Все бы ничего, но вот там-то сбылось детское пророчество. Я влюбилась в женатого, да к тому же из Саратова. И это в мои 55 лет!
Решила я спросить у доктора Елены Викторовны разрешения. Послала ей длинную эсэмэску. Сижу и жду ответ. Глядя на часы, думаю: сейчас у нее операции, потом доктор пойдет в ординаторскую, возьмет телефон, прочтет мой вопрос… Размышления прервал телефон. SMS! «Разрешаю!»
А вечером – танцы. После – я у него. Льется медленная музыка, мы танцуем. Шампанское, фрукты, шоколад… Ах, любовь! Она и в 55 все как в первый раз!
Утром я увидела глаза своего возлюбленного без очков (а стекла темные, «хамелеоны»). И опешила: «Милый, ты кто по национальности?» – «Китаец», – ответил милый. «А фамилия твоя как?» – спрашиваю, еще сомневаясь. «Мао. А что?» «Ничего. Я – Цой».
Прошло полгода. Ежедневно из Саратова получаю SMS-сообщения. Спасибо доктору Елене Зинченко. Она вернула меня не только к жизни, но и к любви.