О пользе английского

Галина Цой
«Боинг-747» оторвался от земли и понес меня в облака навстречу сказочной стране Египет.
Хургада была залита ослепительным солнцем. В январе 2009-го температура воздуха достигала 30, а вода в Красном море была плюс 22.
И вот я в отеле «Эль Паласио». Темнокожий египтянин, обнажив белоснежные зубы, открыл двери в номер и на английском языке, помогая жестами, объяснил мне, как открывать и закрывать двери. Ключ брелоком он вставил в отверстие в стене.
В номере кондиционер, холодильник, телевизор, настольная лампа на журнальном столике, торшер и два бра у кровати. Уходя на ужин, я оставила включенным торшер.
Возвращаюсь. Открываю дверь. А в номере темно! Выключатели почему-то не действуют. Оставив распахнутой дверь, чтобы свет из коридора попадал в помещение, я боязливо заглянула в ванную комнату. Никого! Крадучись вошла в комнату – никого! И на балконе пусто! Кто же выключил торшер? И почему не работает ни один осветительный прибор?
Вышла в коридор. Где искать дежурного? Идут двое мужчин, но говорят на немецком, а я знаю только русский…
Ладно, переночую так, ничего страшного. Я вернулась в номер, а чтобы не потерять ключ, вставила его брелоком в то место, которое показывал мне юноша-египтянин. О чудо! Свет включился! Так вот в чем дело! Ура!!!
Теперь-то я понимаю, что зря не учила в школе английский, постоянно списывая у соседки по парте.