Зайчик на дороге

Галина Цой
Высадив пассажиров в аэропорту, я получила заказ от диспетчера такси по рации: ехать в ресторан «Океан». Было это зимой, вечером. Не доезжая до ГИБДД, вдруг увидела кошку на дороге. Включила дальний свет. Ой, да это заяц! Зверек резко изменил направление движения. И бац – прямо мне под колеса! Сбила. Не тормозя резко, чтобы не размазать зайца по асфальту, я остановилась.
С дрожью в коленях вышла я из такси и подошла к зайцу. Тот не шевелился. Я взяла тушку за уши и положила в багажник.
Развозя официанток из «Океана», я рассказала им о случившемся. «Так это же здорово! Замечательное блюдо получится из зайчатины», – приободрили ресторанные работницы.
«Как же снять с него шкуру?» – спросила я, но тут же вспомнила о брате. Было уже за полночь, когда я позвонила в дверь Саше. Он был очень удивлен.
А дома дочка, пятилетняя Танюшка, всхлипнув носом, спросила: «А к доктору Айболиту нельзя было зайчика свозить?»
«Нет, дочурка, доктор живет в Африке, а у меня лицензия только по России», – серьезно и убедительно ответила я…