Апрельская встреча

Галина Цой
1 апреля целый день ждешь обмана. Как только я выехала на ли-нию и сказала по рации свою фамилию, позывной номер такси и до которого часа работаю, диспетчер Света сообщила: дома меня ждет гостья – звонила моя мама.
«Ну, началось 1 апреля!» – засмеялась я. «Как хочешь. Можешь не верить», – с обидой ответила диспетчер.
Заскочив домой пообедать, я действительно обнаружила подругу из Матвеева Кургана. Они с моей мамой скучали у экрана телевизора.
«Машка, как здорово, что ты приехала! У меня сейчас нет возможности общаться. Вечерком возьму с собой, покатаю и поболтаем заодно», – заверила я Марию.
Вечером, усадив подругу на заднее сиденье, я продолжила работу.
На перекрестке Зорге–Стачки остановил мое такси молодой человек с охапкой тюльпанов:
– На Королева едем?
– Едем, конечно! – ответила я, обрадовавшись длинному маршруту.
– А пассажирке по пути?
– По пути! Это моя гостья катается.
– Вы меня, пожалуйста, подождите, – вскоре попросил парень. – Возможно, меня уже не ждут. Опоздал…
– Хоть бы не ждали, хоть бы опоздал, хоть бы он вернулся, – шептала Машка, – у вас тут в Ростове парней хоть завались, не то что в нашей провинции!
И он вернулся!
Едем обратно. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пока ехали до Зорге, молодые люди познакомились. Мария Сергея утешила – другого слова не подберу. На Зорге они вышли вдвоем…
Уже 15 лет Мария с Сергеем – вместе. Не зря говорят: кто-то теряет, кто-то находит. 1 апреля никому не верить? Верьте!