Такси с двумя Цоями

Галина Цой
Поступила я в таксопарк работать в женскую бригаду таксистов, где бригадир – Галина Зеленская, а я – Галина Землянская. С зарплатой была вечная неразбериха: мне то переплатят, то недоплатят.
Поставили мне рацию на такси. К тому времени я уже замуж вышла и фамилию на Цой сменила. Перевели меня в радиофицированную бригаду, а там бригадир – Николай Сергеевич Цой. И меня к нему в напарники посадили.
Прихожу я однажды в техотдел за новой резиной. Техник Мила заводит карточку учета и спрашивает: «Фамилия?» Я говорю: «Цой». Она мне: «А ваша?» Я в ответ: «Цой». Мила нервно произносит: «Я уже записала – Цой, он ваш напарник, а ваша фамилия?» Я ей: «Цой». Мила злится: «Что за игры? Ваша фамилия?!» Я говорю: «Моя фамилия Цой!» – «Не могут на одной машине работать двое Цоев!» – возмущается техник. «Что поделаешь, вот работаем», – говорю я.
И опять с зарплатой – что-то не то, маловато! Пошла в бухгалтерию. Оказалось, что с меня удержали за телевизор, который в кредит взял Николай Цой.
На линии работали контролеры. Они следили, чтобы водитель с пассажирами «не забыл» включить таксометр и прочее. Останавливает меня как-то контролер, садится в машину, читает наспех мою визитку и быстро пишет в путевом листе нарушение: «Работает по визитке напарника». Я ему говорю: «Да ты что, не видишь, что на фотографии – я?» А он как ни в чем не бывало: «Все вижу – Цой. Но ты на Цоя не похожа. Я знаю, что у тебя напарник Цой». Я ему пытаюсь объяснить: «Я тоже Цой, и это – моя визитка!» Но контролер вышел из такси: «Завтра к начальнику пойдешь, он тебе все объяснит!» И хлопнул дверь.
Да, начальник объяснил контролеру, что на визитке еще и фотография есть. На нее тоже нужно смотреть!