Осенние подснежники

Михаил Мид
    

Как волшебны вокруг, и любовь, и природа!
И поэты не спят, своих муз теребя.
Пишут песни они для страны, для народа,
Ну, а я напишу для себя, для себя.

Среди ясных полей и зелёной дубравы,
На полесской земле, из туманов и гроз,
Мой пробился родник, сквозь коренья и травы.
И его упоеньем я родился и рос.

Как прекрасен был мир, без конца и начала!
Ах, какие снега заметали дома!
Сколько сказок зимой мне под вьюгу читалось!
И какая была в голове кутерьма!

Пролетели года, словно резвые кони… .
Школьных лет и друзей не забыть никогда!
Пионерских костров, соловьиных симфоний,
След остался в душе навсегда, навсегда!

И шальная весна нас однажды задела,
Понесла, завертела в безумном кругу!...
Горький мёд твоих губ и мелодию тела
Для себя я храню и всю жизнь берегу!...

Ворох лет позади, и волненья и грёзы,
Упоенье любви и обид остриё…
Шелестит высоко листьем наша берёза,
Та, что в школьном саду мы садили её.

На струне проводов ветер ноет страданье,
Снова струи дождя шелестят у окна…
И другие спешат, вместо нас на свиданье,
И другим раскрывает объятья весна…

Как у всех, и у нас, дети выросли скоро.
И родные ушли, не спросив никого…
Уже внуков зовёт наша старая школа.
Провожать их пойдём до калитки всего.

Как прекрасны они, современные детки!
Любят шмотки и секс, обожают Ти-Ви!
Ходят стильные girls и смолят сигаретки,
Глубоко им плевать на стихи о любви.

Жизнь течёт, как река, к океану забвенья.
Столько ярких цветов на её берегу!
Только сил больше нет, всё быстрее теченье,
И вернуться назад я уже не смогу!

Мои губы ещё не забыли о нежности,
Снятся грешные сны на весенней заре…
И ещё, может быть, я увижу подснежники,
Не в апреле, увы, а уже в сентябре.

Держат нас на плаву паутинки желаний.
Мы амбиций своих и привычек рабы….

Через омуты лет, через волны страданий,
Гонит утлый наш чёлн к водопаду судьбы!...