Барзель, великая воительница света. Глава 25

Александр Михельман
Мы живо обернулись.


Пред нами парил белоснежный красавец скат, на спине коего стояла дева поэкка. (Кто не знает, поэкки, это такие человекообразные существа, только что, отличаются они от людей, фиолетовой кожей, жёлтыми горящими глазами, отсутствием волос на теле и голове и двумя парами ушей – обычными, человеческими и крысиными, расположенными чуть выше.) Правда, сейчас эта вторая пара ушей была сокрыта под шлемом, коий исполнен был в виде хищного ястреба, с поднятыми вверх крыльями. Плащ наёмницы был покрыт сплошным ковром из перьев. Те же перья изображены были на панцире. Наручи на руках, подобно шлему, были изготовлены в виде двух птиц, с раскинутыми в стороны, крыльями и раскрытыми хищными клювами. На кончиках пальцев наездницы были надеты нэкодэ в виде птичьих голов, когти этого оружия являлись клювами этих птиц. Поножи на ногах покрыты были чешуйками, такими, как у птиц на лапках, сзади на поножах имелись острые шпоры, а, на ступнях сапог изображены были два птичьих пальца.               

– Роэш!!! – Простонала Фея.               

– К вашим услугам. – Наёмница поклонилась. – Вы даже не представляете, как я рада вас видеть. Особенно волшебницу. Ох, и быстро же вы бегаете, леид Фея, а, я ведь хотела всего лишь, передать вам сообщение от господина моего, Атланта.               


Вскинула руки Роэш, направила на нас свои наручи и кошмарный, нестерпимо пронзительный громкий звук обрушился на наши бедные уши.               


Завопили мы дружно, зажали уши руками, но, увы, звук лишь нарастал и усиливался, разрывая наш мозг.               

Иша застонала. Тело любимой моей начало меняться, мало того, что сталь окончательно захватило её туловище, увы, Акрава проснулась в ней, миг и пред нами предстала скорпиона, хвост её, теперь стальной, заканчивался копейным остриём, (хотя скорее это было остриё гарпуна), кроме имеющихся рук, появились ещё две пары, причём вместо ладоней были клешни. Из спины вылез гребень, состоящий ряда саблевидных лезвий, направленных вниз. Само туловище напоминало хитиновый панцирь.               


Буквально из последних сил я пискнул «Кавед» и бедный скат рухнул вниз.         


Наёмница вскрикнула, прыгнула и буквально в последний момент уцепилась за заднее колесо нашего фургона.               

Скорпиона прыгнула к краю фургона, удлинила свою верхнюю стальную руку и ухватила за плечо Роэш. Рывком подняла её.               


Наёмница быстро вскинула руки, пытаясь вновь активировать свои кошмарные наручи, но, из панциря скорпионихи вылезли щупальца, обвили тело Роэши. А, когда втянулись они обратно, от доспеха поэкки остался только плащ.               


Акрава подбросила тело наёмницы в воздух, быстро развернулась и нанесла удар хвостом.    


– Нет, ты что делаешь!!! - Почти дружно воскликнули мы, но, было уже поздно.             


Шенит взвилась в воздух. Струя живой воды вылетела из её клювика - трубочки и ударила в лицо скорпионихи.               

Акрава завопила, замахала в воздухе клешнями, пытаясь достать птицу жизни.               


- «Кавед». – Выкрикнул я, и тело Акравы рухнуло на крышу фургона.               


Скорпиониха силилась подняться, выла, но, куда там, даже её кошмарной силы было не достаточно.               

Правда действия мои имели и отрицательный эффект – фургон, не предназначенный для подъёма подобных тяжестей, камнем полетел вниз!!!               


- «Бэкалут»!!! – Взвыл я и Лэтафкед вновь взвился в воздух, я же, буквально в последний момент схватил за хвост улетающую возлюбленную.   

               


***               

На этот раз, обратное превращение заняло больше времени, чем обычно и прошло куда тяжелее.               


Лицо Иши было мрачно, как никогда. Губы поджаты. В глазах лёд.               


– Как ты? – Спросил я, просто чтобы что-то сказать.               


– А, ты сам то, как думаешь? – Горько ухмыльнулась возлюбленная моя. – Я уже начала убивать. Я окончательно превращаюсь в монстра.               

– Ну, возможно, Роэш удалось выжить. – Етимий вздохнул. – Поэкки не из тех существ, коих можно так легко прикончить.               


– Дело вовсе не в том, выжила наёмница или нет. – Покачала головой возлюбленная моя, - Я хотела её убить, понимаете, ХОТЕЛА. Я наслаждалась её беззащитностью и своим могуществом, я жаждала стереть с лица земли ничтожество, посмевшее встать на моём пути.  Ой, что ты делаешь?               


Иша закрылась руками от струи воды.               

– Мне показалось, что тебе нужно немного живой воды. – Шенит виновато улыбнулась. – Ты начала заговариваться.               


– Ты права. – Любимая моя сжала кулаки. – Нам нужно как можно быстрее добраться до отшельника, пока я окончательно не сошла с ума. Вы не представляете, что это за ощущения, когда сила наполняет тебя, о, это бесконечное могущество. Ой, кстати, я ведь ещё не показала вам свои новые игрушки.               

Миг, и из верхней стальной руки моей возлюбленной появились два скорпиона, один укрепился на её наруче, обхватив руку Иши лапками  и выставив вперёд клешни и хвост. Второй скорпиончик, пробежал по плечам, перебрался на живую руку и укрепился на ней.         


– Это мои поющие скорпионы. – Любимая моя хихикнула. – Как хорошо, что наручи Роэши были изготовлены из стали.               

– Кстати, Я и полянку вижу, на которой мы можем приземлиться. – Объявил Етимий.

               


***               


Хитразгут появилась, как всегда неожиданно.               

– Я полагаю, к нам скоро явятся гости? – Упавшим голосом произнёс я.               


Ведьма мрачно кивнула. Етимий быстро воткнул свой посох в землю, Фея поспешила скрыться в фургоне.               


Любимая моя выпустила хвост и руки, но, наручи оставила скрытыми, пусть будет сюрприз для Спайдры и её воинов.               


– Всем привет, славный сегодня денёк. – Четырёхрукая улыбнулась нам. – Ох, ну, и хитрецы же вы. Мы то, думали, вы остались в гостях у Шигаон, насовсем, а, вы не только уцелели, но, ещё, как и всегда, вмешиваетесь в чужие дела. Не надоело вам?               


- Ну, знаешь ли, с нашей последней встречи кое-что изменилось. – Любимая моя постучала себя по стальной груди. – Так что, мы уже можем позволить себе всё, что посчитаем нужным. Я бы посоветовала вам с Атлантом тщательнее планировать свои действия, пока что, после каждой нашей встречи я становлюсь лишь сильнее. Не боитесь, что наступит такой момент, когда я просто-напросто сотру вас в порошок? Фея находится под моей защитой, так что, советую оставить её в покое.               


– Вела бы ты себя потише, девочка. – Четырёхрукая недобро улыбнулась. – Поверь, мы с Атлантом очень тщательно просчитываем свои планы. Пока вам везёт, но, поверь мне, это ненадолго. Вот и сейчас, я хотела познакомить вас с моим домашним зверьком.         


Демоница свистнула, и из портала появилось жутковатого вида существо, кое отдалённо напоминало человека, но, голова его была ястребиной и фиолетовой, тело было покрыто золотистыми перьями, фиолетовые руки так же заканчивались птичьими головами. За спиной покачивались могучие красные крылья, имелся и птичий хвост, тоже красный. Ноги так же были птичьими, коричневыми, пальцы с когтями, как у хищных птиц, и шпорами, как у петуха - золотистыми.               

– Дайте угадаю, как звали эту зверюшку раньше. – Проворчал я. – Не Роэшей часом?               


- Роэшей, Роэшей. – Закивала Спайдра. – Господин мой, как вы могли уже убедиться, не терпит неудачников. И, конечно же, особенно огорчает Атланта, когда слуги его теряют ценныйе артефакты.               

– Странно, что ты сама-то до сих пор цела и невредима, сестричка. – Хмыкнула Хитразгут. – За последнее время ты так часто терпишь поражения и неудачи.               


– Поражения? – Четырёхрукая рассмеялась. – Ты действительно считаешь, что ваши вялые попытки оказать сопротивление можно считать победами? Милые мои, вы столь незначительны, что мы за вас ещё не брались, как следует. И вообще, что-то заболталась я тут с вами, Роэш кончай их.               

И выступила, монстр трёхглавый вперёд, открыла клювы, вытянула руки свои и знакомая боль пронзила головы наши. Пали мы на колени, со стоном.               


И тут любимая моя быстро выпустила своих поющих скорпионов и направила их на чудище.               

Роэш была могучим существом, но, никакой защиты от собственного оружия у неё не было, чудовище держалось, сколько смогло, но, всё же моя Иша оказалась сильнее.    Крылатая тварь упала на землю, без сознания, из тех мест на голове, где раньше были уши, потекла кровь.               

– Теперь твоя очередь, Спайдра. – Воскликнула любимая моя и ринулась в бой.               


– Всегда, пожалуйста. – Четырёхрукая выхватила мечи свои. – Ох, уж мне эти чудища, на них невозможно положиться, всё приходится делать самой.               


– Не радуйся так. – Хохотнула любимая моя, у тебя четыре руки, а, у меня шесть. Да ещё и хвостик.               

Прежде чем Хитразгут закрыла портал, из него успели выскочить четверо скорпионов. Причём доспех их был несколько улучшен, стал легче и изящнее и меньше мешал при движении.               

Ведьма атаковала первых двух, Элль, и КваКрылан отвлекли на себя ещё одного, последний же достался нам с Етимием.               



Фактически, всё, что нужно было нам, это просто выжить, но, это было самым трудным.      Етимий отражал удары ужасной алебарды своим посохом, как мог. Но, боюсь, боец из воина Атланта был куда лучше, чем из нас, я почти сразу оказался на земле.                Жрец получил удар ногой в грудь и со стоном рухнул рядом со мной.               


На шум из фургона выглянула Фея.               


Скорпион рыкнул радостно и кинулся к ней.               


– Не-е-ет!!! – Жрец попытался подняться, застонал и…. начал меняться. Обрывки одежды полетели в разные стороны.               

Я даже не успел испугаться, как огромный медведь налетел на скорпиона.               


Воин Атланта живо развернулся, готовый отразить атаку, получил удар могучей лапой и рухнул на землю со сломанной шеей.               


Природный оборотень  же, не теряя времени, поспешил ко второму скорпиону, тому, что гонялся за нашими первогремлинами. Бедолага клешнерукий недолго протянул. И уж конечно, не стоит упоминать, что противники ведьмы умерли даже раньше, чем наши.               


Спайдре то же, ох и плохо приходилось. Наконец-то она встретила достойного соперника. Уверен я, если бы ноги любимой моей не были живыми. (Тяжёлое тело Иши поддерживал специальный доспех на ногах. Поддерживать то поддерживал, но, движения несколько замедлял). Демоница, вне всякого сомнения, проиграла бы.               


Иша выпустила стальные щупальца, обвила тело четырёхрукой, а, когда втянула обратно, Спайдра осталась без оружия и доспеха.               


Демоница развернулась и побежала прочь. Никто её задерживать не стал.            

               

***


Мы обступили тело Роэши.               


– Ну, что, ты сможешь что-нибудь с этим сделать? – Мрачно поинтересовалась у птицы жизни Иша.               


– Попробую. – Шенит вздохнула, - но, боюсь, хорошего мужа бедняжке найти будет очень и очень не просто. Атлант хорошо над ней поработал. Попробуем сделать из неё хоть сколько-нибудь человекообразное создание.               

               


***               

- Замечательно. – Спайдра потёрла руки. – Всё идёт так, как мы и планировали. Ох, Иша Хавай, не стоило тебе поглощать мои мечи, ох не стоило.