Фома неверующий

Владимир Олишевский Виллич
Чо то у меня голова опять заболела... Скажи честно, ты опять меня
хочешь?
***


Все русские сказки нас учат: хочешь жить долго,- береги яйца.
***


Пора худеть - это когда начинаешь чистить зубы и чувствуешь, как соседи
бьются головой о стену.
***


- У тебя есть какие-нибудь недостатки?
- Излишняя прямота.
- Я думаю, что, это наоборот достоинство.
- А мне плевать, что ты думаешь.
***


- Сёдня смотрел фильм, где вампиры ездили днем на затонированных в хлам
 машинах.
- Ты, не поверишь: все госструктуры - одни вампиры!
***


Дела Морские.
Если на русском флоте флагманский корабль поднимали сигнальные флаги:
К Ж Л - Како живете люди (т. е всё ли в порядке?). То Надлежало ответить:
- Н Х Т Наш Хер Тверд (оное, означало - все в порядке!)
***


Клизма придаёт  оптимизм и целеустремлённость.
***


Рекламный слоган:
- Почта России! Отсылайте улики, которые невозможно спрятать по почте!
- Ни одна сука не найдёт!
***


С форума:
- Ребят, подскажите, а почему у моей девушки после секса трясутся
 ноги???
- Дедушка, у твоей бабушки паркинсон!
***


- Поиграй со мной...
- Апорт!
***


Если у вас нет Интернета, то у кого-то их два.
***


- Может ли красота и ум сочетаться в одной?
- Может, — в одной-одинешенькой.
***


- Менеджер, расскажите мне что-нибудь про iPhone, пожалуйста!
- Слушайте! Жил-был Айфон...
***


- Ты - девушка моей мечты! Красивая, остроумная, веселая...
- Ты говоришь так только для того, чтобы меня трахнуть!
- К тому же, еще невероятно умная!
***


Чем раньше начнешь что-то делать - тем дольше придется исправлять.
***


Мужик кормит кота. Ставит ему миску с кормом и задумчиво говорит:
- Эх, ты... Матроскин в твои годы уже корову имел, а ты,- все на
 халяву...
***


Из наблюдений...
После репетиции, быстрее всех собирается вокалист. Рот захлопнул и
пошёл...
***