Живет на крыше...

Машенька Казакова
Десятиэтажное общежитие высоко возвышается над городом Пятигорск.Оно покрашено в желтый цвет и виднеется сразу,когда заезжаешь в город.Здание построено на холме,самая высокая точка этого славного города.С первого курса крыша здания притягивала к себе.Ты рисовал себе прекрасную панораму,которая может предстать перед твоим взором.Мы не раз поднимались,но перед нами вставала преграда-зловещая железная дверь,закрытая наглухо.С годами интерес попасть на крышу пропал.Промчались пять лет студенческой жизни.В ночь после защиты диплома ко мне пришла одногруппница.Шепотом и с загадочной улыбкой она поманила за собой.Полутемные и пустые коридоры сменялись один за другим.Мы подошли к заветной железной двери,ведущей на крышу. Ветер ласково обнял нас,словно приветствуя.Погода была ясной и спящий город лежал под ногами.Вокруг города вырисовывались силуэты пяти гор.Они напоминали мне ночных сторожей,оберегающих сон жителей.На сотые доли секунды я почувствовала себя властелином.Нет,не потому что у меня мания величия,а потому,что ты мог окинуть одним взглядом этот город,только ты в этот момент мог увидеть все окна и дома сразу!Я была настолько сильно впечатлена,что даже во сне видела эту прекрасную панораму.Подруга строго-настрого наказала никому не говорить.Мол,об этом знают лишь единицы.Оставались последние дни моего пребывания в Пятигорске и я стала частенько сюда приходить.Как оказалось,о крыше знали только трое:я,подруга и все общежитие:-)Днем было забавно смотреть на дорогу,по которой ездили маленькие машины.Можно было вытянуть руку и представить,что это ты катаешь их по дороге.Гора Машук,у подножия которой стоит общежитие,казалась не такой уж высокой.Сейчас я снова сижу на крыше,наслаждаясь вечерними лучами солнцами,наблюдаю как из ватных облаков получаются то одни,то другие фигурки и я испытываю чувство счастья.Ради этой красоты стоит жить!И,кстати,я поняла почему с древних времен люди мечтали научиться летать...