Новая квартира

Яна Фартовая
Долгожданный момент, вот стою я один
Посредине пустынной прихожей.
Новый здесь половик, где ж его Алладин
С загорелой и радостной рожей?

Полной грудью вздохнул, оглянулся вокруг.
В уголочек ботинки подвинул.
Позавидуй же мне, дорогой ты мой друг.
На отдельную хату я сгинул.

Сам хозяин, сам гость, сам сготовил-убрал
Контролируешь сам, отвечаешь.
И никто ни за что вдруг и не наорал.
Как приятно-то, господи, знаешь?

Мама с папой звонят, обо всем хотят знать.
Как дела, не скучаю ли шибко.
Как бы им намекнуть-то, что мне наплевать?
Не вернусь я, и нет  тут ошибки!

Не вернусь я в родные четыре стены,
Что пропитаны духом скандальным
Не вернусь, не просите, мои дни сочтены,
В вашем чертовом доме мендальном

Ежедневный заряд вопиющих боев
Кто есть кто, кто кому сделал хуже
Вы не знаете даже конфликтных краев
Я скандалами уже простужен.

Одинок, как цветок в равнодушной степи.
Одинок, как орел над пустыней.
Только раньше я был диким псом на цепи.
С вами, предки, в единой квартире.

Долгожданный момент – вот стою я один
Посредине пустынного зала
Все мечты мои, радости, как серпантин
Поблестели… и вдруг их не стало.