Просто этюд

Михаил Кузьмин
   Однажды  мы  с  моим  псом  пришли  с  прогулки.  Он  у  меня  имеет  таки  внушитель-       ные  габариты.  Совсем  немного  не  дотягивает  до  ирландского  волкодава.  Просто  чуть-чуть.  Но  я  справляюсь.  Хотя  никогда  его  не  бью.  Ни  за  какие  самые  что  ни  на  есть  мерзкие  пёсьи  выходки.  Грех  женщине  бить  безответно-тупую  собаку.  Тем  более  -  мо-лодой  женщине  молодого  пса  Хайда.  Он  этим,  нет-нет  да  пользуется.  В  своих,  понят-но,  интересах.  Может  своими  грязными  лапами  навалится  мне  на  плечи  и  обцеловать
Без  смущения.  При  всём  честном  народе.  Может  зайти  в  ванную  и  посмотреть:  что  я  делаю.  Знает  подлец,  что  ни  одна  женщина  не  выгонит.  И  я  тоже.  Если  бы  он  ещё  и  мог  меня  немного  развлечь…  А  то  у   него  кретинизм  истинно  зверской.  Свалить  меня  посреди  комнаты. И,  не  давая  опомнится,  словно  сучку…  Обычная  животная  похоть.  И  ничего  не  сделаешь.  Терплю.  А  кто  не  терпит?  Вполне  соответвующая  плата  за  обла-дание  такой  собакой.  Максимально  приближённой  к  ирландскому  волкодаву.  Ага?!  Вы  ещё  не  видели  ни  той,  ни  другой?  Страшилка  цвета  весеннего  белого  снега  с  коротки-ми  висячими  ушами.  Видимо  такой  «камуфляж»  -  для  учёта  в  дикие  времена  количе-ства  задранных  несчастных  волков.  С  острова  им  немыслимо  было  сбежать!  Так  же  как  и  мне.  Из  моей  квартиры.  От  моей  «шавки».  И  мы  с  ней  спим.  Приятно  прива-лится  к  тёплой  меховой  шкуре.  Она  ещё  к  тому  живая.  Дышит.  Может  пошевелиться.  Но  это  для  меня  никакого  дискомфорта  не  представляет.  Чтоб  он  не  сдох  ж  и  прежде  времени!         
   Но  вот.  Уснули  оба.  На  одной  постели.  Муж  иногда  в  недоумении:  сплю  с  собакой.  Она  что?  Да  нет!  Во  сне  мы  с  ней  равнодушны  друг  к  другу.  Проверяла.  Могу  хоть  голая  к  Хайду  прижаться.  И  он  -  ноль  внимания.  А  кошка  в  качестве  мелкой  непри-косновенной  вещи  во  сне  не  нужна.  И  после  такой  релаксации  я  для  мужа  гожусь.  И  даже  очень.  И  псиной  не  успеваю  пропитаться.  А  если  и  успеваю,  то  не  очень.  И  для  него,  то  есть  мужа,  сойду.  Ничего,  стерпит.  С  Хайдом  должно  считаться  не  только  ведь  мне. 
    И  только  изредка  снятся  от  постоянных  контактов  с  Хайдом  некие,  понятные  мне  как  нормальной  женщине,  эротические  этюды.  Или  просто  этюды.  Или  наброски  сон-ной,  отдыхающей  фантазии.  Когда  всё  время  возишься  с  такой  серьёзной  псюгой  -  мо-ментами  требуется  отключка.  И  начинаешь  видеть:  как  этот  грубиян  (очень  мягко)  ни  с  того  вдруг  начинает  тебя  аккуратно,  как-то  не  по-собачьи  раздевать.  Расстегивая  и  стаскивая  одежду,  только  чуть  прихватывая  её  передними  зубами.  Не  оставляя  в  этой  аккуратности  исполнения  никаких  шероховатостей.  Только  чуть  щекочет  голое  моё  те-ло,  скользя  по  нему  своими  зубами.  Наконец,  когда  я  остаюсь  в  одних  трусиках  и  в  лифчике,  пёс  подводит  меня  к  стене.  Держась  пастью  за  моё  запястье,  разворачивает  меня  лицом  к  стене.  Я  беспрекословно  опираюсь  руками  в  стену.  Хайд,  опираясь  ла-пами  на  мои  плечи  нежно,  но  бесцеремонно  расстегивает  лифчик.  Точно  так  же  он  обходится  с  трусиками.  Ухватывая  их  зубами.  Потом  начинается  то,  о  чём  строчка  в  верхней  части  текста.  Это  мой  обычный  женский  сон.  Я,  инстинктивно  в  таких  случа-ях  прижимаюсь  к  Хайду.  Досыпаю  уже  без  этого  сна.  Он  уже  состоялся,  прошёл  и   завершился.  И  мне,  естественно,  тепло.
   Что  ни  говорите,  а  женщине  (да  и  мужчине)  нужнее  иметь  собаку  побольше.  Только  тогда  отпадает  необходимость  всё  время  перестраиваться  с  размера  на  размер  в  семье.  А  дети,  между  прочим,  вырастают.  И  очень  даже  быстро.

М. Кузьмин
26. 03. 11.