Зов души

Ольга Ан Сорокина
Опубликовано в еженедельной красноярской газете «АРЕВЕРА–Недвижимость» № 23 (178) 2011 г. (27.06.2011 г.)

Если вы в детстве окончили музыкальную школу, а спустя годы вновь вернулись к инструменту – вы уникальная личность, поскольку таких людей очень мало! Именно такой является Татьяна Дорошенкова, риэлтор-наставник отделения на ул. Ленина, 118 компании «АРЕВЕРА-Недвижимость»
В компании Татьяна Александровна работает уже четвёртый год. До этого сменила несколько рабочих мест – искала что-то «своё». А «АРЕВЕРА-Недвижимость» пришлась по душе.
– Впервые услышала о компании от друзей, которым наши риэлторы помогли купить квартиру. Когда возникло желание работать с недвижимостью, захотелось прийти именно сюда. Для меня очень важна обстановка в коллективе и общая атмосфера той организации, в которой я работаю. Из-за некомфортного климата я меняла предыдущие места работы: зачем терпеть то, что тебе не по душе? А в нашем отделении энергетика самого помещения меня как будто притягивала! Здесь работаю с удовольствием: душевный комфорт в коллективе и светлый приятный офис,  – рассказывает Татьяна Александровна.
В риэлторской профессии ей особенно нравится возможность самостоятельно планировать свой рабочий день. Учитывая то, что сейчас Татьяна заочно учится на юридическом факультете  в Красноярском государственном аграрном университете, это особенно важно.
– Сидеть в офисе с девяти до шести, не имея возможность из него выйти – это совершенно не моё! – делится она. – Хотя у риэлтора рабочий день иногда заканчивается в 9 вечера, это всё равно гораздо удобнее, поскольку можешь сделать свои личные дела днём или утром. Кстати, и сам процесс планирования времени  мне очень нравится!
Ещё один плюс профессии риэлтора – общение с интересными людьми, ведь нередко отношения с клиентами из деловых превращаются в приятельские.
На старте профессионального пути Татьяне не всегда было легко, иногда чувствовалась неуверенность, ведь она пришла сюда совсем молодой – в 21 год. Зато сейчас она успешно выполняет работу не только риэлтора, но и наставника.
– Некоторые стажёры гораздо старше меня, у них дети – мои ровесники, но мы прекрасно ладим. А стажёры помоложе зовут меня «мамочкой», – улыбается наша героиня.
Отдыхать от работы Татьяна Дорошенкова предпочитает в спокойной атмосфере: погулять по лесу или почитать книгу. Хотя для спорта в её жизни тоже есть место: бег, сноуборд, занятия в спортзале. Но этим Татьяна старается заниматься в будни. А в выходные самый лучший отдых – поиграть на пианино.
Интересно, что, когда в детстве Татьяна училась в музыкальной школе, это не вызывало у неё особых положительных эмоций. Не раз хотелось всё бросить, но родители настояли на том, чтобы довести дело до конца. Десять лет после окончания «музыкалки»  Татьяна не подходила к пианино, и вот …
– В один прекрасный момент мне захотелось играть, невзирая на занятость и многолетний перерыв, – говорит она. – Так что музыка для меня – это зов души! Игра на фортепиано очень хорошо расслабляет эмоционально и доставляет огромное удовольствие! Но, начав вновь играть, я поняла, что восстановить прежний уровень исполнения в одночасье невозможно, поэтому уже год дважды в неделю  занимаюсь с преподавателем. Считаю, что если взялся что-то делать – надо делать это хорошо. Хочу чувствовать себя успешным человеком в любом деле, которым занимаюсь!
И, глядя на Татьяну Дорошенкову, можно с уверенностью сказать: у неё всё получится!