Герой

Александр Машковский
Витька был самым крутым в нашем районе. И выглядел всегда как герой. Не то, что я – очкарик.

Витька, как и положено, отслужил армию, вернулся, организовал рок-группу и стал самым популярным пацаном в нашем городе. А я к тому времени уже учился на третьем курсе мединститута.

Мне очень нравилась Валька Рыжова, но она выбрала, конечно, Витьку.

Через три месяца он поймал меня в коридоре и попросил:
– Будь другом! – выручай! Валька беременная, родители не знают. В поликлинику боится идти. Боится скандала. Ты всё же на третьем курсе учишься – выручай! Больше некому. А жениться сейчас никак нельзя – у меня через месяц в Москве прослушивание. Всей бандой едем. Мы с тобой вместе с первого класса. Выручай – ввек не забуду!

Витьку я не мог подвести, да и Вальку тоже. Дураком потому что был.

Короче говоря, пришли они ко мне на хату делать аборт. Валька зарёванная вся – я на неё старался не смотреть, а Витька пьяный в драмадан, и ещё четвертинку с собой притащил. А я – куда деваться – опыта нет – мне он всё равно как ассистент нужен – сам один я боялся не справиться.

Короче говоря, взгромоздили Вальку на обеденный стол, растянули ей ноги, связали – и я давай в ней ковыряться без наркоза.

Валька орёт, - вижу – Витька под стол сползать начал…И, вместо того, чтобы помогать, из бутылки отхлёбывает.

– Ты чего, - кричу, - охренел?! Давай вставай – Валька помереть может!
– Плевать, - ответил Витька. – Помрёт – в огороде закопаем.

Пришлось мне самому всё доделывать до конца. А он выжрал бутылку и улёгся спать. Ему что – он же герой.