Продолжение 4 черный квадрат

Дмитрий Хазов
ЧЕРНАЯ РЕКЛАММА    Я шел за Штормом по узкому коридора,который был освещен маленькими лампочками в потолке. Шторм резко остановился и повернувшись ко мне своим инопланетным лицом сказал,- Мы пришли. Я сразу не понял куда мы пришли,но потом разглядел при этом тускловатом свете проход в боковой стене коридора. - Проходи Дмитрий. Я прошел в этот проход, и увидел что нахожусь в большом помещении,вернее в большой комнате.Как я сразу заметил , она была обустроена явно для людей. В ней был холодильник,который стоял в углу,большая плазма,широкий диван,стеклянный столик с какими-то газетами, и одно кресло.Это было все,что они наверно думали будет мне необходимо.  -Тебя устроит такое временное жилище? - спросил Шторм. - Ну так то да,но смотря на какое время вы меня собираетесь здесь держать.  -Не волнуйся, ты скоро будешь переведен в другое место, которое тебе понравится больше. - Ну хорошо,- согласился я, да и другого выбора у меня не было.- Присаживайся.- предложил мне Шторм,указывая своей сухой длинной рукой на кожаный диван.  Я присел,а он продолжал стоять неподвижно возле прохода. - Шторм,у меня к тебе есть один вопрос. -Да, задавай,я тебя слушаю. - Если честно.., то я не понимаю вообще, кто вы такие, добро,или зло. По твоим словам вы хороший,добрый инопланетный СОЮЗ.Но добры ли вы к нам людям,вот что я сейчас думаю.Вот например..,что ты мне сможешь сказать по поводу вашего январского номера МАКСИМ за 2010 год?  - А что тебе там непонятно?- спросил он. -Я помню там одну опубликованную шутку месяца. Помнишь? "На праздник весеннего солнцестояния,двум старым Пирунам,разорвали Ярило." Если это подконтрольный вам журнал,то ты я думаю понял, что я имею в виду? - Нет, я не понял тебя.-холодно ответил Шторм. Ну как не понял?! Сами написали, а теперь не понимаешь? - А ты мне объясни, тогда я может смогу тебе ответить. - Дело в том, что эта шутка была опубликована в январе,а реальный праздник весеннего солнцестояния был через пару месяцев спустя. Это мусульманский праздник Курбан-Байрам.Все дело в том,что именно в этот праздник в Москве были взорваны два поезда метро.Два старых Перуна,- это наверно Путин и Медведев? Шторм стоял молча,и как-бы не реагировал на мой вопрос. - Так что это за совпадения? Откуда вы за несколько месяцев вперед узнали о готовящемся теракте? Почему не оповестили нас? Ведь вы бы смогли спасти много людских жизней.Если ты мне скажешь что это просто совпадения,то я тебе скажу, что в этом-же январском номере есть страница с рекламой косметики...Так на ней я видел довольно необычную для рекламы- картину. На фоне перевернутого игрушечного поезда и железной дороге были выставлены наборы косметики.Да и название этой акции звучало довольно не двусмысленно,-" Атака тюбиков",теперь понимаешь меня? Да и это все было на странице 131. Если я правильно понял ваш намек,то у нас в законе есть статья с этими цифрами.Так где же ваша Чистота помыслов и дел? Какая-то нестыковочка. - Поверь,Дима, это просто совпадение.  -Совпадение?! Значит я это не совпадение, а эти взрывы -совпадение,да? В году только один праздник весеннего солнцестояния,а не два,и не десять,чтоб совпало это с двумя взрывами и "Атакой тюбиков". А журнал "G.Q." ты же тоже знаешь,я видел и в нем ваши шашни-машни. Например в этом году в январе вышел номер с рекламой бритвы.Там я тебе напомню изображен человек бегущий прочь от здания аэропорта с бритвой в руке,которая еще похожа на какое-то устройство,типа дистанционного пульта.Так там явно было видно, что над аэропортом идет дым. Ты где нибудь видел рекламу бритвы на фоне дымящегося аэропорта? Что за бред? Если и тут ты меня не понимаешь, то я тебе объясню... Ровно через две недели после выхода в свет,этого вашего номера,в Москве взорвали аэропорт. Это тоже по твойму совпадение?  Шторм стоял молча,как мне показалось,ему просто нечего было мне сказать. -Ладно Дмитрий...Я тебя понял...Сейчас ты давай отдохни,а по позже мы с тобой поговорим. Шторм развернулся и вышел из моих новых апартаментов.Сразу за ним следом с верху опустилась дверь,и я понял что теперь я остался здесь один,и у меня есть время на то, чтобы обдумать поведение этого инопланетянина.