Окрошка для любимого

Светлана Мягкова 2
- Да! Дорогая, я на совещании. Очень важное. Что?  Окрошка? Дорогая, я уже бегу. Что, совещание? Какое совещание? Я уже бегу. 

 ***
- Любимая! Жена окрошку приготовила.  Люблю, сказал же люблю!!! Но окрошка!!! Не скучай.


***
  Ах, ты мой козлик! Козел ты горный, побежал - только пятки засверкали. Окрошка говоришь!? Будет тебе окрошка - зелье приворотное! Или отворотное? С моим–то умением готовить? Скорее второе. Ладно, вспомнить бы, что крошить-то будем?

***
 Про мужа дорогого не забыть бы, придет, есть затребует.

***
 Где же моя тетрадочка? Ага. Нашла.
 Окрошка. Сварить картошку и яйца.

***
 Где-то был у меня тут бабушкин горшочек. Ух, какой хорошенький! А змейка-то его как обвила! Ох, и затейница бабуля! Знала толк в посуде. Змейка-то головку прямо в горшочек свесила. Капает туда с язычка ее… Да, о чем это я?
 
 Окрошка. Любимому! Капелька яда нам совсем не помешает. Картошку? А нужна ли она? Пусть любовница картошкой кормит. Ага, вот травки какие-то. Пахнут вкусно. Сыпанем горсточку? А это что?  Маракуя, камаруя...  Да какая разница? Сыпанем. О-О-О … А вот и ромашечка – «любит - не любит»? Да куда он теперь денется? Ромашка моя ненаглядная, вот я тебе сейчас. В горшочек. Горчичку? Туда ее родимую – придать пикантности. Что-то не впечатляет?  Суховато получается. Сейчас. Ох, бабуля, ох, затейница, а что это у нее в баночке? «Хвосты тараканов мексиканских». Ну, надо же! Эко ее занесло. Мало ей своих было. Ходили толпами по квартире, поесть что-нибудь искали. Соседка-зараза, переманила. Окрошку все мужу готовила. Запахи на всю округу. Не то что тараканы, все бомжи окрестные сползались. Бедные мои, таракашечки!  Все к ней переметнулись. Как бы мне они сейчас пригодились. А то - «мексиканские», не отравить бы. 

 Муженьку дорогому! Картошку с яйцами покрошить помельче надо, пусть оценит, как для него стараюсь. Так, что же там дальше?

***
Огурцы и мясо.

***
 Так, с мясом вопрос решили. Какая разница: тараканы «мексиканские» или говядина «австралийская»? С огурцами вопрос бы решить. Ой, а что у меня в этой баночке? Стрючочки какие-то. Что же они мне напоминают? Хм, здорово похожи! О чем это я?

«Крошево-варево, забей голову маревом». Забьешь ему голову... Как же!
Только на кастрюлю глянет и забыл зачем пришел. Инстинкт у него, как у собаки Павлова. Язык вываливается, глаза из орбит выползают. Я-то думала, он так на мою красоту неземную реагирует, а он... 

Вот я тебе сейчас! Что это у меня? Аджичка, «чили» называется. Ее ложкой, а слезы фонтаном.  Вот-вот, как у меня, когда я ему чулочки кружевные демонстрировала. Резиночка широкенькая, я ее под попку подтянула, а попка круглая! Мечта! Была бы мужиком, сразу бы бросилась... А он? Тарелку с пирожным увидел... Какая попка? Обжора ты, ненасытная.

***
 Так, огурцы и мясо нарезала. Что у нас там дальше? Лучок и зеленушка. 

***
Ну что, любимый, продолжим? Что же мне для тебя еще "хорошего" добавить? Что бы любил, ты меня ненаглядную, больше жизни своей мужицкой. 
Медку забыла. Добавим ложечку. Подсластим похлебку дьявольскую. 

 Так, что там дальше? «Суженый-ряженый, приди ко мне заряженный». Попробуй его остановить, когда пивом "заряжается". Любовничек хренов... О, хрен забыла. Был где-то. Бросим пару ложечек. Дааааа, что-то,  мед, где-то, потерялся?
Сейчас мы туда черного перчику сыпанем и красненького добавим. О, черт, соль забыла. Соль, горстку, лучше две. Вот так, лебединой ручкой.  «Руки милой – пара лебедей». Вот тебе лебеди, любимый, сейчас шейку-то  обовьют, головушку свернут...
Блин, да куда ж меня все несет?...

***
 Все. Покрошила. Надо залить. Берем холодный квас или кефир.

***
 Чем же тебе ее залить, любимый мой?
Ага, я же  бабушкиных головастиков не добавила, где-то они у меня тут были. Нет, не буду трогать.  Мало осталось.  Мало ли что?
Вода родниковая.  А фиг тебе. Я за нее плачу деньги громадные, потом еще на спине домой пру. Родниковой водички, любимый, захотел? А водопроводной, да с хлорочкой, да с головастиками?
Вчера по телику сказали: "Хотите разводить дома головастиков – пользуйтесь водой из-под крана". - Вот и решение всех проблем. Главное - бабушкиных головастиков не тронула.

***
Мужу дорогому окрошечку кефирчиком залить. Не забыть!
Все. Справилась.

***
-Да, дорогой! Где? На совещании? А ну-ка, пулей домой! Зачем? Я тебе окрошку приготовила. Какую-какую? На кефире.