Дневник шизофреника. День 7. 3

Дима Куст
День 7. Часть 3.



            ***

  До слуха Аннэт доносились лишь звуки шуршащей листвы под ногами.

   Ваптос остановился. Стоя спиной к Аннэт он что-то говорил.

   Аннэт подошла поближе и спряталась за толстым деревом.

-Так какой сюрприз ты хотела мне показать?

-Подожди, какой ты нетерпеливый, - донёсся откуда-то тихий голос.

   Аннэт вышла из своего укрытия оглядываясь по сторонам в поисках источника того голоса.

-Ваптос, что происходит? С кем ты разговариваешь?

   Мужчина оглянулся.

-Аннэт, а я тебя потерял, - Ваптос пошёл ей на встречу.

-А вот и твой сюрприз! – рассмеялась Анжела. 

   Едва Ваптос успел моргнуть, как Аннэт мощным невидимым броском была откинута назад. Её тельце беспомощно рассекло встречный воздух и, ударившись об дерево, с силой упало вниз. 

-Ты что сделала? Это моя подруга!

   Анжела переменилась. В ней уже не было черт лица прежней сотрудницы с работы.

   Ваптос открыв широко глаза начал отступать, шаря позади себя руками в надежде на опору.

-Я… Я тебя уже видел! Ты та самая девушка у супермаркета!

   Анжела коварно улыбнулась. Всё те же знакомые ярко-рыжие волосы начали тянуться к Ваптосу.

-Что тебе от нас нужно? - спросил мужчина, боковым зрением смотря на большую палку неподалёку.

-Жалкий человечишка, твоя голова принесёт нам огромную власть. А подружку твою, я просто убью.

   Ваптос беспокойно оглянулся назад. Смякшее тело Аннэт всё так же не шевелилось.
   
-Моя голова?

   Ваптос прыгнул в сторону палки, но мощный поток волос толкнул его в грудь.
 
   Анжела опять рассмеялась своим противным шипящим смехом.

-Вспомни, кого ты создал в Саду монахов.

-Урода какого-то, - ответил он.

-А теперь представь, если этот «урод» будет в сотни раз больше, и будет он  не один?

-Так ты хочешь использовать мою фантазию для создания всякой нечисти?

-В нашем мире это не больная фантазия. Твои завихрения ума поражают нас, и мы давно следим за тобой.

-Мы?

   Волосы Анжелы, наконец, добрались до Ваптоса и окончательно опутали его. Не в силах двинуться, Ваптос беспомощно болтался над Анжелой.

-Да, мы. Нас тысячи! И благодаря тебе мы сможем установить вечный контроль над миром снов!

-Я против этого. Я вам не собираюсь помогать! – болтал свободными ногами Ваптос, словно тряпичная кукла.

   Анжела ухмыльнулась.

-А кто сказал, что нам нужен именно ты?

   Он недоумённо посмотрел на Анжелу.

-Нам нужна твоя голова, а не ты сам.

   Ваптос в ужасе раскрыл глаза до предела и не мог сказать ни слова.

-А как ты смотришь на то чтобы убраться отсюда? – донёсся смелый голос Аннэт.

   Они мгновенно обернулись. Аннэт стояла с трудом и тяжело дышала. Было заметно, что падение с высоты не обошлось без переломов.

-На что ты сейчас рассчитываешь, сестрица? – рассмеялась своим противным смехом Анжела.

– На то, что ты красиво помашешь ручками, наколдуешь свою любимую водичку, и я в страхе
убегу. Ведь так?

-Я не рассчитываю, я знаю, что ты сейчас уберёшься и оставишь нас в покое.

   Глаза Аннэт стали кристально белыми, как и волосы. Глаза отливали чем-то серебристым так, что в них невозможно было смотреть.

   Она уже не ощущая прежнего дискомфорта спокойно пошла навстречу Анжеле. Привычным жестом, подняв руки, за её спиной образовывалась волна. Но сейчас это уже был не обычный поток воды.

   Огромный кусок замороженной волны навис над Аннэт.

-Какие мы серьёзные, - передразнила Анжела, отпустив Ваптоса на землю.

   В глазах Анжелы мелькнул страх.

   Аннэт подходила всё ближе. Каждый шаг её сопровождался болью, которая выражалась на лице. Превозмогая её, Аннэт уверенно шагала навстречу.

-Разберёмся в следующий раз, – язвительно заявила Анжела. – А ты, -обратилась она к Ваптосу. –Жди меня в своих самых страшных снах.

   Как потухает спичка, так и исчезла Анжела. Словно огонёк, поколебавшись в последний раз своего существования, она исчезла, оставив после себя тянущийся к верху дым.

   Кусок льда устремился туда, где только что стояла Анжела.

   Не обнаружив своей цели, он ударился об дерево и с дребезгами разлетелся.

   Аннэт тут же без сил рухнула на землю.

   Ваптос подбежал к ней. Девушка была без сознания.

   Взвалив к себе на плечи это хрупкое тельце, он медленно понёс его из леса.