Молчаливое понимание

Твоя Синица
«…Расстояние - это Молчание
из  разорванных сладостных снов...
Сладких - это одно название...
Это слёзы и скрежет зубов...»
                (М. Бойкова)




Молчание…
Иногда… мне кажется, что эта оглушающая Тишина разрывает всё внутри…
Хочется кричать… Но кричать уже нет сил…
И тогда… не остается ничего другого, как покорно смириться и принять твои правила…
И я принимаю их…

Наступает онемение… Немеют Мысли… Сознание… Чувства…
Я нахожусь будто в невесомости…
В таком состоянии практически невозможно что-то изменить или сделать.
И только потом я начинаю понимать, что самое ценное между нами - это Молчание…
Молчаливое понимание…

Для нас двоих оно более значимо, чем благородное красноречие.
Ведь у Молчания самое громкое Эхо!
Это Эхо звучит как Музыка… как Молитва…
И я слышу её…
Слышу Мысли из глубины твоего Сердца…

Я чувствую…
Чувствую, как ты нежно касаешься моего запястья…  А потом…
Я ловлю твоё прерывистое дыхание на своей щеке… шее…
И…  замираю… погружаясь в блаженство Любви…
Только молчаливой Душе открываются все тайны и секреты…

И где бы ты ни был… даже за сотни километров… я хочу слышать твоё Молчание…
Чтобы всегда быть уверенной, что ты - рядом… ты - со мной…
Мне очень нужна твоя Тишина… Я боюсь её пропустить…
Пропустить в ответ на моё -  «Я ЛЮБЛЮ…»
Тишина... Молчаливое понимание...