Глава 9. Наконец-то все сдвинулось с мертвой точки

Феникс-Хулиган
Глава 9. Наконец-то все сдвинулось с мертвой точки.
Уже приближался полдень, а обещанного появления ребенка все не было. Демон и Крылатая не нашли ничего лучшего, как развлечь друг друга бесплодным спором:
Придет, - заявляла Ноэми, подбрасывая и ловя Сивьеру, которая иногда шутливо зависала в влздухе.
А я говорю, не придет, - отвечал Азарас, забавляясь с мухой.
А вот и придет! - в сердцах воскликнула валькирия, воткнув меч в крышу склепа. - Лично я Джонатану верю. И почему ты такой пессимист?..
Вообще-то я Демон... - объяснил мужчина. - И реалист.
А демоны,как я знаю, любят сделки... - Крылатая и Демон переглянулись. - Если ребенок действенно явится, то ты дашь имя этой глупой мухе.
А если нет, то ты никогда не будешь спорить со мной, - предвкушал победу, сожмурился от удовольствия Демон.
Девушка кивнула, и они пожали друг другу руки. Сделка была заключена, а потому на правой ладони каждого участника сделки осталась метка — серая роза в кругу шипов. После этого Демон  продолжил играть с  зеленоглазой мухой,а девушка села на каменную крышу, облокотившись спиной о меч и закрыв глаза.

Примерно в это же время Грина (уже пребывавшего в мужской форме) привели в Небесную Тюрьму.
Всегда мечтал узнать, как она на самом деле выглядит, да все как-то времени не было, - задрал голову кверху Жнец, пытаясь разглядеть пик  башни, уходящий в облака.
Зато теперь у тебя достаточно времени все здесь изучить, - усмехнулся один из стражников у дверей башни.
Я все-таки думаю, что не достаточно много, как у вас, ребятушки, - парировал Грин, невинно улыбнувшись, из-за чего настроение у стражника резко ухудшилось. - Честно признаться, я ее себе представлял несколько иначе...Во всяком случае, не как старый домик тетушки Рапунцель …
Простите, Жнец Вездесущей Смерти, вам предстоит немалое время провести здесь,а потому я прошу вас не хамить здешнему персоналу во имя избежания дальнейших...неурядиц, - вежливо обратился глава отряда Призрачных Стражей к Грину.
О, что ж, раз меня так вежливо попросили, то я, пожалуй, соглашусь, - на одно короткое мгновение зеленоволосый превратился в девушку и мило состроил глазки Призрачному.
После этого вся шестерка вошла в башню, где Призрачному пришлось объяснять, зачем он притащил сюда Жнеца, да еще обладавшего Дланью. После того, как все эти мелочи были улажены, Грина, как и всех заключенных, попросили сдать его оружие, в котором, конечно же, заключалась частица его «я». В ответ Жнец лишь вытянул вперед руки и снисходительно проговорил:
Что ж, снимайте скорее...
Воцарилась тишина. Служители Тюрьмы взглянули на сегментные перчатки с пульсирующими силовыми линиями и неуверенно переглянулись: касаться оружие Жнецов кому бы то ни было было строго запрещено (из безопасности остальных), а уж тем более Длани Смерти, являющейся олицетворением самой г-жи Смерти.
Я считаю, что если принять во внимание временность пребывание Жнеца Вездесущей Смерти, то нужно оставить ему его оружие. Вряд ли он, из благородных побуждений, воспользуется Дланью в пределах Небесной Тюрьмы, - вновь встрял глава отряда Призрачных, разрулив конфликт.
О, я все больше убеждаюсь, что вы — милашка, что удивительно,ведь встретить ТАКОГО Крылатого среди Призрачных... - восхитился Грин, вновь принимая женскую форму.
Отряду было велено довести Жнеца до его камеры, а не просто оставить в Небесной Тюрьме. Ирония Судьбы,но Грину досталась та самая камера, где совсем недавно пребывал в заключении Азарас. Когда Жнеца уже собрались запереть, та вдруг обратилась к Призрачному:
Знаете,я же большую часть времени пребываю в женском обличии... И знаете, когда кончится вся эта неразбериха, было бы очень мило... - кокетливо начала зеленоволосая.
Простите, Жнец Вездесущей Смерти, но мне велено вас проводить сюда. Не больше,не меньше. Еще раз простите и прощайте.
На том дверь заперли, и Жнец осталась один.
Кааакой мужчина... - вздохнула она,принимая мужскую форму.
Грин огляделся на стены, предупреждавшие любую магию, презрительно усмехнулся и сел на постель.

Тем временем весть о том, что Азарас на свободе быстро распространилась по всем 9 кругам Преисподней, и ко 2-ому Ключнику 3-их Врат Ада приходило все больше и больше народу. Дело сдвинулось с мертвой точки — теперь пустая подготовка обретала смысл.  Ключник приказал собрать отряд из Демонов и послать их к нерадивому Сыну Преисподней. Кто-кто, а Ключник то знал,что убивать Азараса сейчас бессмысленно и глупо, тем более,если верить всякого рода предсказаниями, то и убить того было невозможно. По крайней мере сейчас,когда тысячи винтиков невидимого механизма начали вращаться все быстрее и быстрее. Скоро эта махина разгонится до такой степени,что даже Вознесшийся, даже при огромном желании, не сможет ее остановить.