Двойка по ОТ и ТБ

Валерий Бузо
Двойка по ОТ и ТБ

Был на кафедре охраны труда и техники безопасности профессор по фамилии Мустель, который принципиально никому не ставил двоек. Рассказывали такую историю.
Как-то один студент поспорил, что получит двойку у Мустеля и проиграл.
Он на экзамене «с наглой рожей» заявил профессору, что по первому вопросу билета он не знает ничего, по второму тоже, а третий вопрос он не понял.
Не надо так волноваться, молодой человек, сказал профессор. Будем задавать дополнительные вопросы:
- Что, Вы, будете делать в шахте при пожаре?
- А, ничего.
- Как хорошо вы это сказали - «ничего». Ведь это очень правильно, по существу, в самом деле, главное при пожаре - это не создавать паники. Я вынужден поставить Вам пять.
И я, дурак, буквально поверил в эту байку. Пришел на экзамен «ни в зуб ногой», сел на первую парту, «в наглую» списал и первым пошел отвечать (уже не помню, куда-то спешил).
Бедного профессора мое нахальство явно покоробило, и к своему великому удивлению я получил «неуд». Профессор, видимо, не знал анекдот про себя и влепил мне вполне заслуженную пару.
Я, осознал свою ошибку, в ускоренном темпе не выходя за пределы сессии, срочно подготовился и пересдал. 
Возвращая мне зачетку с автографом под «хорошо», профессор так посмотрел на меня, что я понял – знает он про анекдот и гордится им. Далеко не про каждого профессора рассказывают анекдоты, которыми можно гордиться. Все-таки правильный, оказывается, был анекдот.
Продолжение следует…