А на том берегу

Наталья Фридман
А  на  том  берегу.
Дом  красивый  стоял.
Там девчонка  жила,
И любила  меня.
Но  злодеи  нашлись.
Погубили  её.
У  реки  раздетой,
Убитой  нашли  её.
Не  нашли  убийцу,
Осудили  меня.
 А  она  мне  убийцу 
С  того  света  нашла.
Говорит:
-"Не  тужи,  милый  мой.
Я  с убийцей  своим,  разберусь  сама.
На  свободу  пойдёшь,
Не  грусти  обо  мне.
Имя  дочки,  ты,  дай.
В  память  обо  мне.
А  она  отомстит,
Когда  время  придёт.
Ты  живи,  не  тужи.
Только  помни  меня".
Вот  и   время  пришло.
Забываться  я  стал.
Но  тут  дочь  подошла
И  сказала  слова:
-"Родной  дядя,  надругаться  хотел.
А   я  ножик  взяла,  и  убила  его".
Слёзы  сильно  полились  из  глаз.
-"Так  вот  за  кого, 
Я  все  годы  страдал?
И  его,  как  отца   почитал.
Отомстила,  родная!
За  тебя,  моя  дочь.
И   меня  забери.
Жить  на  свете,  нет  сил".
ФР.Н.П.  13:25  02-07-2011