Я не в фаворе

Андра
Знаешь в чём весь кайф?
Я сижу неподалёку.
Я не в фаворе.
Она крутится перед тобой. Она хочет привлечь на себя твоё внимание.
Вот она - твоя фаворитка. Главная со стороны. 
Я не в фаворе.
Она победно кидает на меня взгляд. Он полон презрения и превосходства.
Я позволяю себе глоток мартини. 
А для неё всё решено - я не в фаворе. Я в тени, она же в свете; я в углу, она в цетре; я с мартини, она с тобой.
Только твой взгляд всё время возвращается ко мне.
Я не в фаворе, иначе бы также извивалась перед тобой. Она думает, что я проиграла, но видит нить от твоих глаз к моим. Она не понимает, в чём дело.
Я не в фаворе, потому что не позволила. Потому что я сама выбираю для кого быть главной. Тебе остаётся только довольствоваться тем, что есть.
Поэтому я сижу кошкой в тёмном углу этого шумного клуба, по-королевски принимая взгляды, полные обожания, восхищения и желания.
Твоя мечта и тайное желание.
Недоступная Фаворитка.


04_06_2011__
Dark_Wolf_Leksa__