Остров-мечта. Иное измерение. Сказка. Автор сказки

Юрий Афонин Юрий Афонин
Глава 21. Старая бабка Гарпунья!
-НИКИТА!
Вдруг послышался едва знакомый голос.

Никита тут же прекратил смеяться, и кинулся на тот голос. Это был дядя Ваня.

-ДЯДЯ ВАНЯ!!!
Воскликнул Никита.

-Привет мой дорогой, вот решил тебя пригласить в не большое путешествие! И, он тут же обратил своё внимание “на” прекрасную Элю.

-А, кто это “за” красивая девочка?
Спросил, было, он.

-Меня зовут Эля
Представилась сразу Эля.

-Очень приятно мадам, вы бы не составили нам компанию? Предложил, было, дядя Иван.

-С удовольствием. Так значит вы родной папа Никиты? Спросила она с удивлением, и даже каким-то уважением.

Спросила она.

Дядя Ваня только посмеялся:

-Нет, что вы, что вы, я родной отец этого “оболтуса”? Конечно, нет, конечно, нет, если был, я его родным отцом, ух как бы я его приучил к дисциплине!
Ух, как бы он у меня по утрам ровно в 6:00 поднимался со своей кровати!!!

Ух, какая - бы у него была чистота, и какой порядок в его комнате!

А, то такой беспорядок!

Игрушки разбросаны. Книгу тоже. ОДЕЖДА!

-Но...
Было хотел его остановить Никита.

-Не перебивай старших. Так на чём “я” собственно “говоря” остановился?

-На, том, что наш Никитка не убирает ЗА СОБОЙ!!! Дополнила его Эля.

-Да спасибо… “В, о” общем” я бы сделал из тебя настоящего МУЖЧИНУ!
СОЛДАТА!

НИКИТОС!!!
С улыбкой произнёс дядя Ваня…

Но, дядя Ваня всё никак не мог успокоиться.
Похоже, что его распёрло.
Понятно “старческий” маразм на нервной почве.
Подумал про себя Никита.

Служил бы ты у меня в одной роте. Второй. КАКОЙ БЫ ТЫ БЫЛ СОЛДАТ! С мечтательным голосом произнёс он.

А, то вы все хотите только убежать от армии!

А, армия это - КАК ЖЕНЩИНА! Только её надо понять, и полюбить!

Как только Никита представил себе, что он будет солдатом. А, им будет командовать, будет его сосед! Дядя Ваня! Ох, что начнётся!

Он тут же ужаснулся!!!

Каждое утро ровно в 6:00.

О, да.

Всякие отжимания там.

Построения на плацу. Ага, а когда твой родной отец де ещё, и командир!!!! Хо-хо! Ну, уж нет!!!!!