***

Видгор
Мой компьютерный игровой мир как маленький мир, как крошечный остров, отделившейся от большего мира. Мой мир, и я в ним живу со своею любовью. Это мир моих чувств. Я закрываю свою комнату и начинаю играть. Мне лучше играть чем общаться с другими. Всё мое внимание на игре. И уходит мой внутренний страх, пришедший ко мне из далекого детства, который  искажает и деформирует мой чувства агрессией и ревностью. Скорее всего я боюсь реальности и поэтому мне комфортно в виртуальном мире. Ко мне приходит чувство виртуальной свободы, и я счастлив, но счастлив виртуально. Сублимация - защитный механизм психики, сознательный механизм переключения энергии, отказ от   удовлетворения половой потребности ради более высокой цели -верности, милосердия, идеала.
Я не хочу воспринимать окружающий мир, и как ребенок крепко зажмуриваю глаза, чтобы не видеть свой страх.