Сладкая симфония

Тамара Ростовская
Сладкая симфония
 
Признаюсь сразу ,к музыке я никакого отношения не имею.Скорей наоборот, я представляю собою истинно еврейский феномен – ни слуха, ни голоса.Естественно,что ни на каком инструменте я не играю.Правда , мой муж иногда говорил,что один инструмент я все-таки освоила, но это фрагмент совсем из другой оперы.
Однажды ко мне в гости напросилась композиторша.Звали ее Далия и была она уроженкой страны – сабра. Ей хотелось кое-что узнать о композиторе немце, который пошел вместе со своей женой еврейкой в гетто.По случайному стечению обстоятельств, мне довелось некоторое время жить с этой парой в одной хибарке.Чтобы посластить грустные воспоминания, я рещила угостить Далию чем-то необыкновенно вкусным.
Отправилась я в большой магазин деликатес, где крупными буквами сверкала надпись «Дешево и вкусно».Насчет дешево – промолчу, а насчет вкусно могу засвидетельствовать-чистейшая правда.В кондитерском отделе мое внимание привлек торт с музыкальным названием «Сальери».Я была в диком восторге. Вот, думаю, сделаю Далии сюрприз. Знай наших! Наши кондитеры лучше иных композиторов - такую трехслойную симфонию отгрохают-пальчики оближешь. Но вышла неувязочка-Далия не явилась.И пришлось мне самой этой сладкой симфонией наслаждаться. Через несколько дней позвонила Далия –, мол, прийду в шабат.Что делать? Сальери отыграл свою мелодию, но не ударить же мне лицом в грязь. И, о счастье, на прилавке красуется торт с таким сладким названием "Моцарт" .Прямо как по заказу.Ну, думаю, отведав Моцарта, Далия такую ораторию сочинит, что тут же получит звание заслуженного композитора Израиля. Но Далия заболела гриппом.Пришлось мне самой Моцартом наслаждаться .С большим трудом я его одолела, к счастью, Сальери ничего не подсыпал и моя «композиторская» эпопея закончилась благополучно.