возвращение блудного сына

Наталья Фридман
-"Я  ехал  в  машине. Был  я  в  дороге.
Внезапно  машину  остановил.
Почудилось,  что  ли?
Ведь  это  собака.  Из  отчего  дома.
Ведь  это  Малыш!
Что  делает  он,  на  этой  чужбине?
Да  нет. Он  же  умер  давно.
Нет,  чудилось  мне.
И  завел  я  машину.  А  на  дороге,
Стоит  и  лает,  мой  пёс.
Машина  заглохла.
По  спине  пробежали  "мурашки".
Набрался  я  смелости.
  И  вышел  из  машины,  я,  прочь.
Но  нет  здесь  собаки.
Да,  что  это  значит?  Но  эхо  ответило:
-"Чёрт".
И  в  правду  подумаешь,
Что  есть  чертовщина.
Но  я  не  поверил.
И  вновь  сел  в  машину".
А  в  кабине:
-"Ну, здравствуй,  сыночек".
Сказала  мне  мама.
-"Я  долго,  долго  тебя  ждала.
Летела,  я  птицей,  что  бы  тебя  увидеть.
Смотрела  я,  бабочкой,  на  тебя.
Сегодня,  собакой,  до  тебя  добежала.
Любимый  сыночек,
Я  скучаю  и  жду  тебя".
-"Не  знаю.  Но,  люди,  вы  мне  поверьте.
Я,  точно,   видел  свою  мать.
Но  после  опомнился,  мираж  растворился.
Я долго  не  был  в  родных  краях.
Всё  были  дела,  да  работа.
И  писем,  я,  не  любитель  писать.
А  всё  же,  как  мама  там?
Как  отец  поживает?
Да  живы  ли?  Вот  где  моя  вина.
И   развернул  я  машину,  Тайота.
Поехал  к  родителям.
Лишь  бы  живы,
 Были  они  всегда.
Фр.Н.Р.  12:00   02-07-2011