Курочки рябы перевелись попробуй сейчас озолотись

Владимир Гельм
Сколько лет курей держал я, и кормил от пуза
И причём расцветок всяких, живя один как Крузо,
Всё - надеясь хоть одна, яичко золотое
Для меня снесёт, в столь время не простое,

Но они несли как все, в скорлупе без злата
И беднее с каждым днём, увы, моя хата,
Так как лучшее зерно, я для них скупал
Но не - разу - я яиц, и с медью не собрал,

Из насеста у курей
И от горечи, досады, я раздал их поскорей,
Нет ну что вы гОловы, не рубал, ей-ей,
Заведу перепелов я, или голубей,

Их яички хоть и меньше, но доход пышней!
Голуби мне будут, почту разносить,
Может - кто захочет, и озолотить
Ну а нет перепела, будут помогать,

Яйца их полезные, буду продавать,
Хотя нет, всё с птицею! не буду рисковать,
Пойду к медной я горе, к её королеве
Между прочим - говорят, всё-то, братцы деве.   

Сколько лет курей держал я, и кормил от пуза
И причём расцветок всяких, живя один как Крузо,
Всё - надеясь хоть одна, яичко золотое
Для меня снесёт, в столь время не простое.