***

Видгор
Колокольный звон. Малиновый, мягкий по тембру приятный, музыкальный звук. Все идут на утреннюю службу. Я работал дворником в церкви.
Малиновый звон на заре,
Скажи моей милой земле.
Что я в нее с детства влюблен,
Как в этот малиновый звон.
 Я получал не только деньги, но и еду. Днем встречаюсь с моей любимой Танюшей. Я почувствовал настоящую, внутреннюю свободу. Хотелось кричать и петь.
Я был общительным и веселым.
Домой я больше не возвращался. Дом – это окончание свободы.
Мне было хорошо, стояло теплое лето. Я по ночам бродил по улицам, спал на скамейках. Все мысли были о встрече с моей любимой, только о Татьяне. Это было какое-то помешательство. Постоянно повышенное настроение. Хотелось одеваться ярко, глаза блестели. Лицо было румяным. При разговоре вылетал «фонтан» слюней, даже с незнакомыми. Окружающих это притягивало.
Море оптимизма, и впереди - никаких проблем. Только я, и она, и наше чувство. Прошлое с неприятностями, несчастиями, проблемами осталось позади. Не хотелось сидеть на одном месте. Хотелось двигаться, общаться с другими.
Мысли перескакивали с одной темы на другую. Намеревался писать стихи, и я писал их о любимой. Спать совсем не хотелось. Дремоты в 3-4 часа было достаточно. Я всегда чувствовал себя бодро.
Временами, когда засыпал, слышал красивую мелодию. Если бы я имел музыкальное образование – записал бы ее. Лучше мелодии я больше не слышал. Это была музыка  моей любви.