Огарок чёрной свечи

Григорий Родственников
Ты услышала его голос, когда смотрела на небо. Ты почувствовала его ладонь на своих волосах. Ты смотрела на небо, а небо смотрело на тебя. Но это были не глаза неба, это были ЕГО глаза…
 
Холодное пламя черной свечи иссушило твои слезы и сожгло облака. Черный пепел поднялся до горизонта и помутил твой разум. Чернильный океан ночи разлился у твоих ног и в блеске антрацитовых волн умерли звезды. Ледяные пальцы Луны коснулись лица и твоих замороженных губ, превратили дыхание в пар. Ты улыбнулась, когда услышала  ЕГО зов. Тихий, но настойчивый, как пробуждающийся голод. Он звучал в твоей голове все громче и громче, заставляя трепетать сердце и звенеть гитарными струнами  оголенные нервы.
 
Ты сделала первый неуверенный шаг. Окоченевшие кристаллы травы, до крови резали босые ступни, но ты не чувствовала боли. Зов, тягучий и сладостный, как любовная мука,  подхватил твое тело и понес навстречу неизвестному, но такому желанному мигу. Мигу свидания с НИМ…

Хохот ветра толкал тебя в спину и жег лопатки. Ты бежала сквозь липкий туман, оставляя на иглах кустов обрывки одежды. Болотная жижа рвалась черной кровью и осыпалась у ног колючим снегом. А в  ушах бесновался волчий вой. Торжествующий и победный…
Там, впереди, в березовой роще ждал ОН….

Твое сердце вздрогнуло последний раз и застыло в груди маленькой жалкой льдинкой.  Вой. Волчий вой. Пронзительный и страшный. Выворачивающий внутренности и ломающий позвоночники берез. Сверлящий сознание и низвергающий землю. Срывающий листву с деревьев и устилающий ЕМУ путь. Там, среди призрачных трупов берез ты увидела ЕГО силуэт…

Ты остановилась, опутанная незримой паутиной страха, парализованная оглушительным воем, разрывающим череп. Ты упала на колени, зажала уши ладонями. "Нет! Нет! Я не могу больше! Прекрати!"

Тишина. Звенящая последним аккордом. Слышно, как шуршит на земле последний опавший лист. И голос… Тихий повелительный…
Иди.… Иди ко мне…

Ты встаешь. Ты больше не испытываешь страха. Тебе хорошо. На сломанных ветках берез серебрится иней. Но тебе не холодно…
В сгустившихся сумерках ночи пылает ЕГО лицо, бледным холодным огнем… Ты пытаешься уловить его черты и не можешь…
Лишь глаза, глубокие, как две пропасти. Ты с любопытством заглядываешь в них и видишь горящие черные свечи…

Кто ты?  Зачем ты позвал меня?
Он смеется. Я НИКТО и я ВСЁ…  Ты нужна мне…. О, как ты мне нужна…. Мне нужна твоя страсть и твое тело, твоя плоть и кровь, твой разум и боль… Ты согласна отдать всё это?
Твои губы заледенели, но ты слышишь свой голос: "Да! Да! Я согласна! Я отдам себя всю до капли!"

В его бледной руке вспыхивает черная свеча….
"Пока горит это пламя - я буду с тобой! Потом я уйду…. Но, если ты захочешь, зажги эту свечу и я появлюсь…"

Непослушными пальцами ты срываешь с себя платье, и оно бесформенной тряпкой оседает у твоих ног.
"Знаешь, у меня никогда не было мужчины…"
"Я знаю…"

А потом в твоем теле вспыхивает огонь…
Ты кричишь от наслаждения и счастья, таешь воском в его объятьях, и ловишь языком его губы. Он ласкает твои бедра и груди, он рвет твою плоть, доводя тебя до безумства, безжалостными рывками проникая в тебя, и заставляя извергаться фонтанами блаженства.
 
Ты вплетаешь свои хриплые стоны в его утробное рычание и вдруг замираешь от боли…. Словно черная свеча опалила твою шею…
Ты широко открываешь глаза и видишь его черные губы. Губы, на которых пузырится кровь…. Твоя кровь…
И тогда ты кричишь от ужаса и отвращения. Ты чувствуешь, как жизнь покидает тебя, а сумрак заполняет сознание…

                *****

Она пришла в себя на больничной постели. Пожилая улыбчивая медсестра налаживала капельницу.
     -- О, умирающая наша очнулась! И кто же тебя надоумил столько таблеток выпить?! Покайфовать захотелось?!
     -- Я не понимаю…. Я не пью таблеток…
     --Это ты своей маме будешь рассказывать! У тебя в сумочке нашли пустые облатки из-под фенциклидина! Что за дети пошли?! Колются! Нюхают! Тьфу!
     Острая, как иголка, боль пронзила шею.
     -- ОН…. ОН укусил меня…
     -- Эх, девонька, кому ты нужна, кусать тебя?! На сук острый напоролась, когда в наркотическом бреду по лесу голая бегала и свечи жгла. Крови много потеряла. Доктор сказал, повезло тебе, что артерию не пропорола, а то бы не спасли!
     --Свечи,…. Какие свечи?
     Медсестра хмыкнула и взяла с тумбочки огарок черной свечи.
     -- А это разве не твоё?!

"Пока горит это пламя - я буду с тобой! Потом я уйду…. Но, если ты захочешь, зажги эту свечу и я появлюсь…"

     -- Эй, доченька, ты чего так побледнела?! Ой! Доктор! Скорее! Ей опять плохо!

                01.07.11.