Песни ночью...

Олег Кириллов
...когда затихает даже ночь ,я бережно достаю гитару из кейса и укладываю её в руках так ,чтобы сердце моё прижалось к её телу и прониклось  его теплом ,закрываю глаза и пальцы мои начинают ласкать гриф ...звуки ,рождающиеся из нашего соития ,нежно скользят по ночной тиши и угасают в ней подобно звёздам ,падающим за горизонт...
...и мы поём...
о жизни ,пролетающей разноцветными  листочками календарей , о зелёной траве и бирюзовом океане , о тяжёлых и лёгких днях ,о весёлых и грустных встречах ,о летнем дожде и зимнем солнце ,мы поём обо всём и о  разном ...но в каждой строчке и в каждом звуке незримо присутствуешь Ты...
Переливающаяся рыжей медью волос и изумрудинками чуть раскосых глаз...светящаяся неповторимой улыбкой и танцующим станом...летящая  во времени и пространстве...
..и мы летим за тобой на Серебряном Крыле наших песен ,мы улетаем так далеко,что нас  становится трудно различить в этом мире  ,потому что мы превращаемся в Чудеса!.. которых ,говорят,не бывает ?..:)
но там ,где мы поём этой ночью ,возможно всё !..
И лишь   приближающийся ярко-алыми парусами  рассвет  неумолимо напоминает  о том ,что пора прощаться ...
..я целую струны ,которым оставил этой ночью кусочек своей души и говорю Утру :"Здравствуй! .."
Ведь  это - тоже  Жизнь... -   сказать   :"До свидания...",чтобы потом прошептать  :"Я так долго тебя ждал..."