Призрачная жизнь продолжение я ненавижу...

Татьяна Коверник
Я ненавижу....

Кого я ненавижу в этом мире? роботу,которая как бы дает мне деньги,любовь которая каждый раз окрыляя опускает меня или тупое правительство? кого я ненавижу больше?
В это утро настроение было такое ,опять дождь,вы меня поймете выходной день и снова этот дождь и этот сон,что за сон? я невпечетлительна, я обычно сплю крепко,а тут,что за утро.
...телефон,точно телефон знаете наверно я больше ненавижу мобильный телефон,этот апарат с маленькими кнопочками, ведь телефон сечас такой важный для всех ,с телефоном ти на связи и плевать кому-то что ты спишь или что он сел,все требуют решения вопроса с твоим участвием ведь ты всегда в сети, а значит всегда доступна,но без него к сожалению я непредставляю уже свою жизнь,да что там я тысячи людей подсажуються на телефоны,как на наркотики, нося их с собой дома даже в туалет,ведь,а вдруг пропустят тот звонок,знаете какое ожидание звонка хуже всего? нет, это когда он казал позвонит и ты ждешь,а звонят все родственники,друзья,но только не он и он может так и не позвонить за это я больше всего не люблю эти телефоны...
Беру трубку...алло,да подруга я встала уже,нет не разбудила,что? вы опять поругались? ничего помиритесь,знаешь,да он не прав( иногда приходиться врать я тоже не люблю,но возможно мужчины меня и поймут,зато женщины вполне,иногда приходиться поддерживать подругу,даже если она не совсем права,ведь она подруга), ну Лиза я ж тебе уже говорила мое мнение до свадьбы и сечас,ну ты ж меня не послушала,да ты думала что он измениться,ну что теперь?ты его любишь? понимаю,ну не плачь, про себя( почему некоторые женщины думают что изменят мужчин? и почему некоторые мужчины говорят что они такие вместо того чтоб  просто попросить прощения?)
Разговор закончился,подруга успокоилась,я же еще больше пала в уныние,утро не удалось,пора переходить ко дню...
Хотя надо еще позавтракать,знаете вот  не любила я готовить и не понимала ну почему готовка - это женское? почему кухня - только для женщин, я не понимала наверно с самого рождения,кто такое сказал? для чего и почему? чтоб просто повесить ярлик и на всю жизнь так? как-то неправильно получаеться ведь мужчины же незабивают каждый день гвозди или что-то ремонтируют? и если мужчина умеет готовить ,это хорошо,если не умеет, готовить вместе,но не одной к сожалению,это была моя позиция,которая создавала мне в жизни кучу проблем,нет я готова стирать,убирать,гладить,но готовить,эх...