Фейрос Ворон Сейфорт Ворн

Дио Даериель
Урывок из игры. Ознакомительное.

- Поживи пару тысячелетий среди людей, и от твоей категоричности не останется и следа, - урезонил брата Ворн, недовольно хмыкнув, когда вместо увядших цветов в его волосах оказались живые растения. Благо, своих защитных свойств они от этого не теряли. По крайней мере не должны.
Ворн оглядел присутствующих. Оглядел внимательно, с пристрастием. Останавливаясь взглядом на каждом. Особенное внимание досталось воину. Столь... открытое проявление чувств было не свойственно как самому чародею, так и его спутнику. Впрочем, кажется этот храм менял людей, оказавшихся под его сводами. К примеру, его чувства к брату теперь практически были лишены притязательной ненависти, укоренившейся еще с давних времен, когда они могли с гордостью называть себя Богами, что уж говорить о остальных? Храм Забытых - это особое место.
Чародей прикрыл уставшие глаза, подернувшиеся пеленой сонливости. Во второй раз за неделю Сейфорт почувствовал опустошение. Последние капли сил, растраченные на Дэра, были единственным, что в маге хоть какую-то бодрость.
Сейфорт вздохнул, пряча кончики пальцев в тени капюшона, проводя по золотым линиям, испещрявшим правую сторону лица.
"-Да уж, - хмыкнув про себя, подумал Сейфорт, - если я сниму капюшон, эффект будет совсем обратный".
На этой мысли взгляд стал совсем отрешенным и с каким-то не выраженным сомнением окинул Шошанну. " - А ведь она и правда сумасшедшая...", - хмыкнув уже вслух, маг поднялся, садясь обратно на скамью, полуопираясь на посох. Отдаленно слыша слова беседующих, Ворн немигающим взглядом рассматривал место, куда их отвели...
На секунду глаза сомкнулись и целый миг Ворн провел во сне...
Были ли виной тому ароматы трав, или воспоминания, нахлынувшие на чародей, но сон, сплетенный из воспоминаний, ворвался в его разум.

Над туманными вершинами клубился золотистый туман. Приятный аромат вереска и первоцвета дурманил голову, намекая на приход весны. Весны на вершинах Ларам - места, где живут боги. Каскадом воздушных фигур полнилось бесконечно-голубое небо и яркое, но не слепящее солнце изредка глядело в проблески меж облаков. Беззаботность царила в мире богов, беззаботность последней весны. Тогда еще никто не знал, сколь скора смена эпох. Молодые тогда еще боги не были готовы задуматься о вечном и жили лишь ради того, что бы Творить...
Серебряный цветок блестит каплями росы. Ветер шумит листвой могучих деревьев. Туман вспыхивает, золотясь сильнее и...

... пламя факелов заменило золото эфемерного обмана. Ворн приоткрыл глаза, слабо вздохнув. Дурацкий Храм. Дурацкие сны.
Еще более усталый взгляд скользнул по фигурам.
- Фейрос Ворон, - тихо произнес чародей, - меня зовут Фейрос.