Запись 548. В соавторстве. Написано в феврале

Келлевана
Название: Запись №548
Автор: Sammer & Kellevana
Бета: Надо-надо.
Фандом: Ориджинал.
Рейтинг: Детской песочницы
Жанр: AU, НФ ,постапокалипсис.
Размер: мини
Дисклеймер: Начальный текст писала Сэм, с меня лишь правка и отсебятина.
Статус: а фиг его. Вроде закончен.
Предупреждение: Постапокаллиптика,десу.
Саммари: Шикарный мир через 3 тысячи лет.
Размещение: Если кому-то это нужно будет-отпишитесь, онегай. Иначе Сэм с меня голову снимет.


5881 год.19 апреля. 8:09 PM.
Подземный город под бывшим Нью-Йорком.
Запись №548
Люди всегда стремились к совершенству. Бесчисленные опыты, веками проводившиеся на людях, не могли оставить этот мир таким таким, как раньше. Изменился мир. Изменились люди. Изменилась я. Я всё ещё считаю своё бессмертие проклятием, несмотря на мутации тысяч других-тех, кто потерял свой изначальный облик и разум.
Нет, я не права. Их миллиарды. Миллиарды тупых тварей, оккупировавших поверхностный мир тьмы и холода. Мир, где больше нет тепла и солнечного света. Возможно, некоторые захотят спросить про то, почему мы не используем роботов? Спасибо, не надо. Сама отвечу. Допользовались. Они взбунтовались... Как смешно звучит. Роботы-и взбунтовались. Ещё одна непростительная ошибка-искусственный интеллект. Нет. Интеллект у рабов. Несколько тысяч выживших после тупой резни смогли укрыться в подземном городе,построенном для нищих и отбросов общества. Мы запечатали практически все входы,дабы защитить себя и немногочисленных детей. Сильнейшие мира сего, герои и просто счастливчики существуют под землёй-полноценной жизнью назвать это сложно.
Мне рассказывали про внешний мир мои родственники. Сомневаюсь, что услышанное было правдой-ведь эта информация была пропущена через десяток людей, и у каждого было своё мнение и представление о жизни. Всё, что я смогла понять- раньше был свет и жизнь на поверхности. Свет и тепло, которые давали не атомные установки, а Солнце. Пища, которую растили на почве, а не получали из синтезатора. Свежий воздух, который был везде. Теперь этого нет. Наши предки сами уничтожили всё это, вынуждая тем самым своих потомков влачить жалкое существование. Конечно, среди нас есть безумцы, пытающиеся что-то вырастить- даже несмотря на очевидный провал. Их попытки смешны и несущественны.
С нами есть и роботы. Их не так уж и много, и отличить их от людей с каждым годом всё труднее. 3 поколение роботов... Интересно, а это поколение может испытывать эмоции? Хоть какие-то? Хотя словосочетание "любовь робота" само по себе абсурдно.
3 тысячелетие под землёй. 3 поколение роботов.
Сколько ещё пройдёт, прежде чем человек снова сможет вдохнуть воздух с поверхности?
Конец записи.
5881 год. 19 апреля. 8:49 PM




Оригинал текста.
Итак, оригинал текста.

5881 год.
Люди хотели усовершенствовать свою рассу,которая может все.Проводились вековые исследования,тясячи подопытны[...и я одна из них.Изменив мой код ДНК меня сделали бессмертной.Скорее это не дар,а проклятие.Некоторые превратились в монстров и до сих пор бродят по "Земле".Земля не пригодня для жизни,сейчас она полностью стала металической.солнце уже давно потухло.Ученные все же создали таких существ,скорее они роботы,чем люди.Они хотят уничтожить все человечество и парвить миром.Осталось несколько тясяч выживших,которые живут в подземных катакомбах.Мы не живем, а выживаем вечно прячась от "этих".Мой прадедушка,еу в свою очерень рассказывал его, а ему его...рассказыавал мне что когда то существовала земля,что люди растили продукты, Земля жила,каждый ее сантиметр наполняли миллионы живых существ.А что сейчас?Холод....в катакобмах хорошо,тут есть комнаты для каждого, мы пытаемся выращимать злаки и делать хлеб.Но пока не очень получается...С наши есть один из этих рботов,он не согласен с плитикой первого из этих существ.Сейчас идет 3-е покаление этих биороботов.3-е тясячилетие.Кажется он мне нравится,но нравлюсь ли я ему?Хотя какая может быть любовь у робота?Да и сейчас среди людей любовь встречается крайне редко.