Не успела...

Ольга Сушкова
Что-то грустно так стало,
Я просто тебе не сказала.
Не сказала всего, что хотела,
Я просто не успела.

Время, время так быстро прошло,
А я так хотела сказать много чего.
Просто не успела,
Я не успела...

Еще два год назад я была другой,
Я просто не была собой.
Ты же мне душу открыл,
Улыбку на лице подарил.

Хотя ты сам об этом не знаешь,
Но ты был как свет, понимаешь?
Ты показал мне мир другой,
Скрытый для меня, как за стеной.

Я тебе не сказала, не успела,
Как время с тобой незаметно летело,
Как я не наблюдала часов,
Как на мне больше не стало оков.

После встречи с тобой я снова сияла,
Спасибо тебе, что я тебя повстречала,
Не забуду твой взгляд и улыбку никогда,
Пусть будет так, отныне и навсегда.

Сейчас же раздастся стук колес,
Умчится поезд вдаль,
Хоть и снег путь занес.
Но не замерзнет путевая сталь.

Помчится поезд далеко,
Сквозь города, дороги и леса,
Укажет дорогу путеводная звезда,
А я буду ждать, ждать всегда
Возвращения поезда этого я...