Светик, Светулька, Светлана!!!

Ольга Сушкова
Ты помнишь нашу первую встречу?

Ты тогда шла по коридору мне на встречу!

Я помню ту твою первую улыбку,

Ты тогда еще показала свою фирменную «рыбку»!
 

Я сразу поняла!

Веселая девочка пришла!

Русые кудри, голубые глаза:

Этот  образ останется во мне навсегда!


Я помню как мы входили в 43 наш,

Третий был у нас этаж!

Я не знала, куда сесть:

Нас было девочек тогда ровно 6:

Маша села с Дашей.

Алина села с Олей.


Ну а я, посмотрев тебе в глаза:

«Можно?»-произнесла я тогда слова.

Ты сказала «Конечно, да!»

Может это была судьба?


Я помню ты была в бело-красном,

Я в бело-черном,

Мы обе были с хвостами

И с сверкающим глазами =)

Я помню, мы потом стояли во дворике,

И гречка стояла на столике,

Шел первый  осенний дождик,

Я тебя тогда попросила подержать  мой зонтик.


Так наша первая встреча прошла,

Для всех нас начиналась новая институтская пора.


А помнишь, как мы собирали листву?

Тогда в парке по утру?

Были Оля, Маши, ты да Даша.

Димка, Ирка и конечно я,

Вот компания была =)


А Архангельское ты помнишь?

Усадьба, лес да фотки,

Собака, Солнце, горки.

Рыбалка веселою была,

А потом ждал обед нас у стола

И конечно же гроза!


Потом поездка на машине!

Помню ту дорогу я поныне!

А каждый в Макдак поход?

Нет, ну это был улет? =)

Да что там говорить?

Это надо будет повторить!


А как умеешь фоткать ты, я вообще молчу,

Я также фотографировать хочу!

Как кадр видит  объектив,

Твой «smile» во мне всегда жив!

Твоё макро и боке,

Фишай да и фризлайт,

Пейзажи и портреты!

Они прекрасны, как стихи и их поэты.


Твои фотографии лечат человеку душу,

Даже в самую сильную стужу!


Никогда с тобой мы не забудем:

«Давай на таймер фоткаться мы будем!»

«Давай! Только правильно поставь!»

«Да  с секундами ты не лукавь!»

«Да, да, бегу, бегу!

Со всех ног на лавочку спешу!»

«Ой, да это не секунды,

Это были кадры»

«Ахахахаха»

«Ну мы даем с тобою как всегда!»


Люблю с тобой я встречи!

Они прекрасны как романтические  речи,

Каждую из них мы будем помнить всегда,

Не забудем никогда,

И не только по фотографиям,

Но и по нашим в сердце биографиям.


И сегодня, 13 декабря,

Наша новая встреча, да!

Сегодня праздник, сегодня веселье,

Но конечно без похмелья!

Отмечаем мы твое рожденья!


Светлый праздник, добрый и милый.

И очень нами любимый.

21-ое твоё рожденье,

21-ое на свет появление.


Сегодня я хочу, чтобы ты улыбалась

И от всей души, чтоб смеялась.

Чтобы к тебе прилетело счастье,

Унесло любое ненастье!

Чтобы твоя звезда тебе путь освещала,

Чтобы она тебе путеводную стала!


Я так хочу, чтобы ты больше не грустила,

И печальную  любовь ты отпустила,

Я так хочу защитить от зла тебя,

Чтобы не обижал никто и никогда,

Пусть и старше ты меня,

Но хочу я уберечь тебя,


Чтобы полюбила ты снова,

Чтобы не повстречался тебе казанова =)

А хороший, добрый человек,

С которым можно прожить и век,

А я ведь знаю, так и будет.

Амур тебя не позабудет!


Придет принц с ромашками,

Может даже вверх-тормашками,

Но главное-придет,

И на фото-охоту позовет!


Светик, Светулька, Светлана,

Ты настоящая для меня отрада,

Ты подруга, каких поискать еще,

Хотя зачем мне искать ее?


Ты ведь рядом со мной,

Освещаешь нас своей красотой и добротой.


И хочу тебе, мое чудо пожелать,

Чтоб ты могла всегда это вспоминать:

Свети всегда, свети везде!

Улыбайся ты судьбе!

Оставайся же такой, девушкой простой-

Легкой, светлой и немножечко пусть вредной,

Голубоглазою кудряшкой,

С зелено-клетчатой рубашкой.


Помни, ты такая для меня,

Спасибо, что повстречала я тебя,

Ты мой самый яркий семицветик,

Ты прекрасна, ты мой Светик!)))