Ни о чём 2

Михаил Кузьмин
 зал,  комната.  С  трёх  стен  с  неё  сходили,  дополняя  одна  другую  карты  России.  Пере
 ливаясь  таинственным  электронным  тоном  всех  цветом  радужного  спектра,  они  дава-
 ли  взгляду  брошенному  на  них  вполне  конкретную  оценку  реального  положения  в 
 каждом  регионе  страны.  Без  дураков  и  закидонов.  Не  всегда  и  не  везде  ласкающую 
 слух  и  сознание  ярого  патриота  и  тихого  интернационалиста.  Взгляд  мой  тут  жк  от
 метил  полыхающую  точку  вблизи  (впритык)  к  Москве.  Ближе  к  основной  карте  сто-
 ял  большой  стол-пульт  с  рядом  телефонов.  По  одному  из  них,  голосом,  не  ставящим
 интеллект  слушателя  под  малейшее  сомнение,  говорил  сидящий  ко  мне  спиной  муж-
 чина.  На  его  рубашке  защитного  цвета  угадывались  погоны  полковника,  а  короткая
 седая  стрижка  -  образно  рисовала  в  нём  «афганца».  Кончив  разговор  и  чуть  повысив 
 для  убеждения  голос,  полковник  повернулся  ко  мне.  Его  взор  ничего,  кроме  беско
 нечной  усталости  не  выражал.  Мне  стало  не  очень  удобно.  Но  через  несколько 
 мгновений  тягучая  и  непроницаемая  пелена  вдруг  -  уступила  место  самому  лёгкому
 и  проницательно-проникновенному  настроению  для  нас  обоих.
    -  Рад  Вас  видеть,  коллега!
    -  Вы  меня  знаете?  Откуда?
    -  По  штату.  Вон  она,  Ваша  точка.
    -  Точно,  она.  Вы  и  это  знаете?
    -  Знаю.  По  службе.  Садитесь,  поговорим.
    -  Куда,  товарищ  полковник?
    -  Куда?  На  моё  место!  А  я  на  стол.
    -  Кажется:  я  Вас  понимаю,  товарищ  полковник.
    -  Ничего  мудрёного,  коллега.  Вас  потом  выведу  и  отвезу  до  места.  До  Москвы,
       Вы  сами  знаете,  недалече!  Эк!  Вас  занесло.  Ничего,  бывает!
    -   Спасибо.  И  -  извините.
    -   Да  ладно,  майор!  Пустое!  Зарастёт.  За  юность  Вашу  и  службу  Отечеству  в 
        продолжение  моей. И  чтоб  Звезда  была!
    -   Можно  отметить?
    -   Нужно  и  необходимо  отметить,  коллега!
    -   Ну,  за  павших…
    -   И  нас,  живых.      

М. Кузьмин
Век  21-ый
                2003  -  2010