Архитектурная женщина

Антонина Романова -Осипович
Интересная особенность на этих горнолыжных курортах. Если смотреть снизу,то, почти до самого конца спуска, трудно понять кто спускается - мужчина или женщина.

Очки,костюм,старание красиво доехать до финала и, конечно,по возможности не упасть. Преодоление себя - прекрасное занятие,но уж какой-то полный унисекс получается.Все похожи,даже дети,как маленькое механическое подобие родителей.Просто космонавты земных высот.

У нас,  всё как у людей. Уж если пошел образ успешного обывателя,то стремись к вершине социальных стандартов. Не дай бог сосед уже катается,а ты не успел присоединиться. Начинали все с евроремонта. Сделали.
Потом машины ,обязательно иномарки, желательно джипы. Отдых - безусловный показатель успеха и достатка. Летом за границу на море,а зимой, уж извините, горные лыжи. Экипировочка соответственно, жаргончик и умение доехать до низу,неважно как.

-Вы не катаетесь? Срочно берите уроки, это не трудно.

-Да не хочу я. Мне лень. Ботинки тяжелые.

-Странно, а здоровье вас не волнует?

Хорошее, я гляжу, тут здоровье. Спустился - поел. Спустился ещё пару раз - выпил.Вечером очень много поел и прилично выпил. Фигура в объемном костюмчике не имеет значения, не видно животиков, ни прочих недостатков. Метафизика процесса появления женщин на горных лыжах как-то совпадает с их возможностью неплохо зарабатывать.
Деньги, статус, горные лыжи. Всё,состоялось чудо европизации. Раньше катались мужчины себе тихонько ,на плохоньких лыжах да с дурных горок. Теперь и горы круче и лыжи ещё те, дороговатые.

-Ты сейчас кем работаешь?

-Да так,подрабатываю.

-Мне приходиться вкалывать, увольнять бездельников. Сменила уже третью машину.

Так и хочется спросить про женское счастье, но не спрашиваю.

-Как у нас сейчас в архитектуре, строить будем?

-Работы много, лично у меня без проблем.

Кто бы сомневался. Только я-то знаю, что чем круче архитектура, тем меньше там творчества. Там только расчеты, бизнес, мужская логика и выгода. Ум – привилегия мужчин. Нет красоток в профессии архитектор, есть умные женщины.                Подруги - независимые, честолюбивые, жесткие,а красоток нет. Напрашивается сразу банальность,про то, что ум и красота несовместимы.
 
-Я, может, попробую. Ещё не решила.

- Что ты такая вялая, соберись.

Подъемник движется и движется по кругу, увозя вверх лыжников, стремящихся опять подняться на вершину. Только они всегда спускаются, там не остаются. Важен процесс, адреналин,освобождение от старых комплексов.
Вверх, вниз, попытка найти секунду счастья и душевного покоя.
Схожу, выпью чашку кофе. Если все туда стремятся, то мне сразу неохота, из чувства противоречия, наверное. Доказывать мужчинам, что я на равных? Я так, по мелочи, архитектурой души и тела займусь. Выпью горячего кофе.