Я вам пишу...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  ВАМ  ПИШУ...»

...Я вам пишу... А розы тихо опадают...
День растворяется в каком-то полусне...
И недосказанностью в воздухе витает...
И зависает в чуть звенящей тишине...

О чём пишу?!. О чувствах трепетно-высоких...
И не могу никак закончить то письмо...
Не умещается любовь в словах убогих...
Её не выразить и сотнями томов!!!

...Да, вечереет... Солнца уж давно не видно...
И полумрак спешит окутать мысли все...
Ну, почему не получается привыкнуть
К тому, что радуется солнечной красе?!.

Но темнота ласкает взгляд... Спокойно... Нежно...
Я жду тебя... Пишу... И, вроде, не пишу...
Вновь перечитываю... Нет, всё безуспешно...
А вот и ты... Я замираю... Не дышу...

...И остаются недописанными строчки...
И рукоделье снова не завершено...
И вновь скучают неопавшие цветочки...
И недопито сладко-терпкое вино...