зеленоглазая раса

Гомеда Владимировна Окикиено
Только когда у меня родился сын, я узнала, что у всех грудничков глазки - голубые, потом меняют цвет на более духовно зрелый. Самый зрелый - карие глаза, даже у моего зеленоглазого в средние годы отца с возрастом глаза стали карими, отражая уже большее спокойствие, большую мудрость.
Трудно сказать, от кого от родителей отца он как и я унаследовал зелёный цвет глаз.
Трудно сказать, почему когда я раньше в учебнике биологии увидела описание рас исключительно по цвету кожи, хотя индусы - европейцы и даже говорят родственники по крови славян, по цвету волос, который поменять вообще не составляет труда, какая-то логика была бы - по структуре волос - кудрявые или прямые, поскольку кудрявость имитировать гораздо труднее, чем цвет волос; вообще ничего не говорилось про цвет глаз, хотя мой - зелёный цвет глаз как я с детства знала был опасен для жизни в любой стране мира.

http://youtu.be/lOb2mswKuAA