Дождь идет

Татьяна Гордеева
Старая груша гнулась от ветра,
старая груша листвой трепетала.
Я, в уюте тепла, за грушей в окно наблюдала.
Дождь, как художник рисовал на стеклах картины,
я под мерные звуки отдыхала душой от рутины.

 
Сумрак этюды напишет пастелью,
тенями в ветвях создаст силуэты
я же, предвосхищая его настроенье,
сама для себя рисую сюжеты…

 
… две фигуры – одна чуть повыше, другая чуть меньше
жмутся друг к другу под яростным ветром…

 
Капли тугие… картину смывают,
готовя холст к очередному сюжету…

 
… ладонями-листьями он закрывает
ее лицо, от холодной погоды…

 
Кистью мазок… и я понимаю,
что новой картины вижу фрагменты…

 
… она защищает его ветвями от ночи,
спину гладит и жмется пугливо…

 
… он ищет губами в ней капельку солнца…

 
… она отдает ему свою силу…

 
… две фигуры сплетаются в трепетном танце…

 
… ветви-руки свивают объятья…

 
… листья-губы слились поцелуем…

 
… я не вижу, что же там дальше…

 
Ночь замывает все краски, все лица
фантазию прячет под темной водою.
Мне почему-то все так же не спится,
а ты так беспечен рядом со мною.

 
Спишь.
Дождь идет, ночь все гуще,
я прижимаюсь к тебе…
…теплый…
так мне лучше)))