Недоношенные звёзды

Валерий Сунцов
Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


В ночь с 1 на 2 июля 2011 года, во сне, мне был дан ответ на моё возмущение по поводу того: Как же быстро называют сами себя «звёздами» начинающие молодые певцы! Спев кое-как на сцене одну чужую песню, они смеют называть себя – «я звезда»! Вот я и думаю, что неужели они сами не понимают, что ставить себя в один ряд со знаменитыми певцами – это, по-крайней мере смешно для нормальных людей, неприлично для самих певцов и оскорбительно для настоящих звёзд эстрады! Так какой же мне был дан ответ, во сне, моим ангелом-хранителем? Итак….


Уважаемые читатели, так как люди сравнивают появление новой «звезды» на эстраде, как рождение, то и ответ ангела был точно таким же: - Таких начинающих певцов следует называть нам не «звёздами», а – «Недоношенными звёздами»!
Если, например, беременная женщина по-норме вынашивает ребёнка – 9 месяцев, то детей родившихся значительно раньше этого срока и называют «недоношенными»!
То есть, преждевременное рождение «звезды» на эстраде и есть «Недоношенная звезда»!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  02 июля 2011 года, г. Киров.