Друг

Ольга Дороженко
   Кабинет истории в нашей школе большой и светлый, одним словом - мой второй дом! В школу я прихожу очень рано - за час до занятий. Открываю дверь и с потолка спускается огромный паучище! За два года он стал моим другом! Ему первому я говорила "Доброе утро"! А он, как будто отвечал:
   - Все в порядке.
   Это был ритуал. Охранник моментально,  по своим невидимым кружевам, скрывался,  и встречались мы с ним только по утрам! Высоко над стендами в углах  его владений висели запасы - мухи и мошки! Родителям, которые делали генеральные уборки, строго было запрещено рушить этот особый паучий мир!
   Недавно меня вызвали в кабинет директора.  Возвращаясь на урок, я услышала радостные повизгивания моих прелестных девчонок.  Визг усиливался. Мой бедный паук, скукоженный, со сломанными лапками,  валялся на полу.  Мальчишки кидали его, пугая девчонок. Весело! По моему приказу ДРУГА положили на цветок. Он уполз. Но... Вот уже две недели НИКТО не говорит мне:
   - Все в порядке!
   А может не все в порядке!?