Певица

Ольга Дороженко
    С утра не клевало. Знаете, ни одной поклевки.  Муж пошел жарить шашлык. Шашлычный запах поднял настроение. За спиной кто-то тихо пискнул. Боже мой! Ободранная, голодная кошка еле-еле ползла ко мне. Вот тут я и вспомнила тему голодомора в Украине!
    -  Господи! Пусть клюнет хоть самая маленькая рыбка, для кошки, - взмолилась я.
   О чудо! Тут же поплавок резко пошел под воду! Ротан. Кошка в прыжке когтем стащила рыбку с крючка. Потом еще одну. 
   Тут муж с шашлыком подоспел - кошка съела мясо быстро и молча.
   И вдруг тишину леса огласило  мурлыканье. Никогда в жизни я не слышала такого громкого пения!  В своем кошачьем мире это была Пугачева. 
   Вдруг спининг резко потянуло в сторону. Показался карп, наверное, около двух килограммов.
   С внутренностями в зубах, как с гонораром,  певица скрылась в лесу.  Воистину, на сытый желудок и песня громче!