Раз. Два-три. Два. Три-пять. Пять. Три-семь. Сто!!

Алла Пархоменко
                Дашеньке Козловской


Раз. Два-три.
Два. Три-пять.
Пять. Три-семь.
Сто!!!

- Я лечу над мокрым тротуаром.
Капельки роняю на асфальт.
На моих раздутых щечках...
лучики играют...
радугой свечусь.

Над фонтаном струйки веселятся.
Я от счастья лопнуть не боюсь.
Потому что сам я...
солнышком сияю...
развевая печаль.

Ветерок-проказник подгоняет.
Я его за плечи обниму.
Я верчусь и кувыркаюсь...
кверху поднимаюсь...
высокий мой полет!

Тянутся за мною чьи-то руки.
Никогда меня им не поймать.
Хочется присвистнуть...
подмигнуть им хочется...
некогда мне.

Подо мной акация белеет.
На ветвях сорочее гнездо.
Нет мне дела до сороки...
тут рукой подать до неба...
красавец какой.

О, как высоко уже поднялся.
Я парю над всеми, посмотрите.
Вы, как мелкие букашки...
мушки и козявки...
не о чем говорить.

Я так тонок, нежен и прозрачен.
Аристократичен, элегантен...
Пыкъ!

Был из воды и мыла.
Десять.
Восемь.
Семь-один.
Ноль. Дуем!

- Я лечу над мокрым тротуаром.
Капельки роняю на асфальт.
На моих раздутых щечках...